Раздел 3. Исследование целевых аудиторий базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Целевые аудитории организации
Цель занятий: определить приоритетные целевые аудитории базисного PR-субъекта.
Основные понятия: целевая аудитория, СМИ, персонал, потребитель, база данных СМИ.
Задачи занятий:
Выделить «свою общественность» организации.
Сегментировать свою общественность на целевые аудитории.
Выявить стиль жизни, общественный статус, характер реального потребителя организации.
Создать портрет потребителя товара базисного PR-субъекта.
Определить целевые СМИ.
Создать базу данных целевых СМИ.
Проанализировать персонал как целевую аудиторию базисного PR-субъкта
Сконструировать собирательный образ персонала.
Выявить негативно, нейтрально и позитивно настроенные целевые аудитории.
Предложить рекомендации по формированию лояльности к базисному PR-субъекту у негативно и нейтрально настроенных потребителей
Результат занятий:
Стратегия по формированию лояльности целевых аудиторий
Ответственный за исполнение:
Главный менеджер по исследованию целевых аудиторий.
Требования к форме и содержанию отчетных материалов:
Отчет по результатам выполнения этапа №3 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера исследованию потребителей или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 4. Имидж потребителя»
Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 3.
Рекомендуемый график выполнения:
На выполнение задания отводиться 10 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.
Вопросы для самопроверки
Дайте определение понятию «общественность»
Назовите принципы сегментирования внешней среды организации.
Может ли целевая аудитория организации состоять из людей разного социального статуса, возраста, уровня образования? Почему?
Какие методы работы с целевыми аудиториями Вы знаете?
Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию
Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании определение стратегических возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси. – Изд-во: Вильямс, 2004. – 368 с.
Мещанинов А. Образ компании / А. Мещанинов. - ОАО «Типография «Новости», 2001. – 280 с.
Томилова М. Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 1998.
Фадеева Е. Тайны имиджа. / Е. Фадеева // Учебно-методическое пособие: Изд-во ЦГЛ «РОН», 2002. – 128 с.
- Содержание
- Введение
- Организационно-деятельностная игра «Корпоративный имидж»
- Раздел 1. Формирование команды Практическое занятие №1. Создание pr-агентства.
- Раздел 2. Исследование имиджа товара базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Имидж товара
- Раздел 3. Исследование целевых аудиторий базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Целевые аудитории организации
- Раздел 4. Исследование имиджа руководителя базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Имидж руководителя
- Раздел 5. Исследование имиджа базисного pr-субъекта в сми Практическое занятие №2-8. Имидж организации в сми
- Раздел 6. Исследование корпоративной культуры базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Корпоративная культура организации
- Раздел 7. Исследование социального базисного pr-субъекта Практическое занятие №2-8. Социальный имидж
- Раздел 8. Pr-стратегия по совершенствованию корпоративного имиджа базисного pr-субъекта Практическое занятие №9. Защита проекта