Управление качеством
Представление о качестве основано на
требованиях и пожеланиях потребителей
принципах деятельности производителей
законодательных требований государства
Ценность продукции для производителя – это
максимально возможная цена продукции
отсутствие препятствий для продажи продукции
высокое качество продукции
Ценность продукции для потребителя – это
низкая цена без учета качества продукции
высокое качество без учета стоимости продукции
разумное сочетание цены и качества
Управление качеством в соответствии с ИСО 9000:2008
включает в себя менеджмент качества
то же, что менеджмент качества
является частью менеджмента качества
Планирование качества – это
определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции
определение характеристик качества нового изделия
планирование производства бездефектной продукции
Эволюция научных подходов к управлению качеством насчитывает
шесть фаз
пять фаз
четыре фазы
Основным в системном подходе к управлению качеством является
знание предмета управления качеством
возможность имитационного моделирования процессов управления качеством
тип мышления специалистов по управлению качеством
целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством
Система управления качеством - это
совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов
организационная структура системы управления качеством
организационно-правовая форма
комплекс показателей, определяющих состояние системы управления качеством
Проблема в системе управления качеством - это
направление деятельности в системе управления качеством
совокупность информации о состоянии системы управления качеством
признак системы управления качеством
противоречие по управлению качеством, требующее разрешения
Целью управления качеством является
выбор предмета управления качеством
соразмерность использованных ресурсов
желаемый результат по управлению качеством
противоречие, требующее разрешения
Наиболее правильным и глубоким определением всеобщего управления качеством (ТQM) является
современное концептуальное направление развития управления качеством
метод управления качеством
обеспечение роста возможностей работников на основе более высоких долговременных доходов и меньших затрат
система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества
Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством
ориентация на управленческие процессы
ориентация на потребителя
ориентация на персонал
ориентация на собственников и инвесторов
Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии
повсеместное развитие принципов самооценок деятельности
развитие человеческого фактора
целенаправленное и всестороннее удовлетворение потребностей потребителей
более широкое использование бенчмаркинга
Принцип управления качеством – это
элемент системы управления качество
функция системы управления качеством
правило, руководящая идея управления качеством
желаемый результат управления качеством
В ГОСТ Р ИСО серии 9000 2009 года регистрации регламентировано __ принципов УК
8
9
10
7
Процесс управления качеством представляет собой
совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы
проект скоординированной деятельности
связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами
совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством
Прикладное исследование системы управления качеством позволяет
определить тенденции развития системы управления
получить новые знания
обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления
выявить проблемы в управлении
Главным признаком концепции управления качеством является
наличие всей необходимой информации
наличие ресурсов, необходимых для управления качеством
комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством
совокупность планов проведения и эффективных подходов к управлению качеством
Методология управления качеством - это
логическая схема управления качеством
методические положения управления качеством
совокупность методов и принципов управления качеством
соответствие целей, средств и методов исследования
Методы управления качеством представляют собой
исследовательские способности менеджера по управлению качеством
определение состава проблем
способы управления качеством
средства оптимизации управления качеством
При разработке целей управления качеством наиболее часто используются следующие виды «деревьев целей»
прямые и разветвленные
нециклические и циклические
сложные и ординарные
ортодоксальные и гибкие
Использование метода управления качеством «дерево целей» могут характеризовать следующие параметры
индексы положения и уровня
удельные веса «входа» и «выхода»
коэффициенты относительной важности и полезности
коэффициенты уровня и приведения
Самым важным в успехе исследования системы управления качеством является
доступ к информации и использование компьютера
организация исследования
методология исследования
творческий потенциал исследователей
Достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом принято считать ____ экспертов
3
5
7
9
Рейтинг потребительских требований – это
упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения производителей
упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей
статистические данные о предпочтениях потребителей продукции
Методы управления знаниями – это
методы обучения персонала предприятия
управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами
распространение информации о предприятии
Функцией менеджмента качества не является
надзор за полнотой контроля качества
участие в проведении приемочного контроля
обучение персонала в области качества
В модель оценки уровня качества продукции, услуг не входит следующий компонент
цель оценки
объект оценки (качество продукции, услуг на определенном рынке – параметры и показатели)
субъект оценки (тот, кто проводит оценивание)
структура региональных органов управления
Логически последовательным является следующий порядок стадий оценки качества продукции, услуг
подготовительная, оценочная, заключительная
оценочная, подготовительная, заключительная
подготовительная, заключительная, оценочная
заключительная, подготовительная, оценочная
Валидность показателя качества характеризует
конструкцию показателя
соответствие измеряемому параметру
синтетичность показателя
цели практического использования
Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции
показатель назначения
показатель надёжности
показатель стандартизации
Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности
отказ
повреждение
унификация
Формирование качества продукции начинается на стадии
производства опытного образца
проектирования
изучения рынка
заключения договора с поставщиками
Система качества состоит из следующих элементов
система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании
система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании, качество продукции
качество деятельности компании, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании
В рамках экономического подхода к управлению качеством
оценивается целесообразность затрат на достижение качества продукции
производитель в обязательном порядке должен исправить брак в своей продукции, не взирая при этом на величину затрат
производитель может исправить брак в своей продукции, если величина затрат это позволяет
Контроль в управлении качеством является
основной функцией
одной из функций
дополнительной функцией
Вероятность ошибки второго рода при проведении статистического контроля определяет
риск поставщика
риск потребителя
риск производителя
Риск поставщика при оценке качества партии продукции означает
вероятность принять партию изделий с браком
вероятность не принять партию изделий с приемлемым уровнем качества
вероятность принять партию изделий с недопустимым уровнем брака
Цикл Э. Деминга состоит из следующих стадий
изучение потребностей, планирование, производство, контроль
планирование, производство, контроль, совершенствование продукции
планирование, производство, контроль, реализация продукции
Фактор улучшения качества, который является ведущим в современных условиях российского менеджмента
Технология изготовления продукта
Профессионализм и качество управления
Информационные технологии управления
Качество - это
Высокая цена пользующейся спросом продукции
Соответствие свойств продукта установленному стандарту
Идеальное представление о несуществующем продукте