logo
Введение в профессию, тесты

Управление качеством

  1. Представление о качестве основано на

требованиях и пожеланиях потребителей

  1. Ценность продукции для производителя – это

отсутствие препятствий для продажи продукции

  1. Ценность продукции для потребителя – это

разумное сочетание цены и качества

  1. Управление качеством в соответствии с ИСО 9000:2008

является частью менеджмента качества

  1. Планирование качества – это

определение производственных процессов и ресурсов для достижения качества продукции

  1. Эволюция научных подходов к управлению качеством насчитывает

шесть фаз

  1. Основным в системном подходе к управлению качеством является

целостность, взаимосвязи и взаимодействие элементов в управлении качеством

  1. Система управления качеством - это

совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов

  1. Проблема в системе управления качеством - это

противоречие по управлению качеством, требующее разрешения

  1. Целью управления качеством является

желаемый результат по управлению качеством

  1. Наиболее правильным и глубоким определением всеобщего управления качеством (ТQM) является

система действий по удовлетворению потребителей в области качества на основе передовых достижений науки и техники, разрабатываемых и реализуемых при участии и во благо всего коллектива предприятия и общества

  1. Какое положение не относится к всеобщему управлению качеством

ориентация на собственников и инвесторов

  1. Какое направление развития компонентов всеобщего управления качеством нельзя отнести к его идеологии

более широкое использование бенчмаркинга

  1. Принцип управления качеством – это

правило, руководящая идея управления качеством

  1. В ГОСТ Р ИСО серии 9000 2009 года регистрации регламентировано __ принципов УК

8

  1. Процесс управления качеством представляет собой

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы

  1. Прикладное исследование системы управления качеством позволяет

обеспечить нахождение путей и использования новых знаний по разрешению проблем управления

  1. Главным признаком концепции управления качеством является

комплекс ключевых взглядов и положений по методологии и организации управления качеством

  1. Методология управления качеством - это

совокупность методов и принципов управления качеством

  1. Методы управления качеством представляют собой

средства оптимизации управления качеством

  1. При разработке целей управления качеством наиболее часто используются следующие виды «деревьев целей»

прямые и разветвленные

  1. Использование метода управления качеством «дерево целей» могут характеризовать следующие параметры

индексы положения и уровня

  1. Самым важным в успехе исследования системы управления качеством является

методология исследования

  1. Достаточным для решения задач по управлению качеством экспертным методом принято считать ____ экспертов

5

  1. Рейтинг потребительских требований – это

упорядоченный по степени важности список потребительских требований с точки зрения потребителей

  1. Методы управления знаниями – это

управление процессами приобретения и использования знаний в системах управления персоналом, управления бизнес-процессами

  1. Функцией менеджмента качества не является

надзор за полнотой контроля качества

  1. В модель оценки уровня качества продукции, услуг не входит следующий компонент

структура региональных органов управления

  1. Логически последовательным является следующий порядок стадий оценки качества продукции, услуг

подготовительная, оценочная, заключительная

  1. Валидность показателя качества характеризует

соответствие измеряемому параметру

  1. Свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его способность выполнять требуемые функции

показатель надёжности

  1. Нарушение исправного состояния изделия при сохранении работоспособности

отказ

  1. Формирование качества продукции начинается на стадии

проектирования

  1. Система качества состоит из следующих элементов

система мотивации, система обучения персонала, система взаимоотношений с поставщиками, система взаимоотношений с потребителями, документация по структуре управления качеством в компании

  1. В рамках экономического подхода к управлению качеством

оценивается целесообразность затрат на достижение качества продукции

  1. Контроль в управлении качеством является

основной функцией

  1. Вероятность ошибки второго рода при проведении статистического контроля определяет

риск поставщика

  1. Риск поставщика при оценке качества партии продукции означает

вероятность принять партию изделий с недопустимым уровнем брака

  1. Цикл Э. Деминга состоит из следующих стадий

планирование, производство, контроль, совершенствование продукции

  1. Фактор улучшения качества, который является ведущим в современных условиях российского менеджмента

  1. Качество - это