logo
Экономика банка

2.2.5. Рынок корпоративных клиентов Характеристики взаимоотношений банка с корпоративным клиентом

В экономической литературе различают, по крайней мере, три класса взаимоотношений между организациями*(60), характеристики которых, применительно к маркетингу банка, представлены в табл. 5.

Взаимоотношения партнерства ориентированы на долговременное сотрудничество. Целью партнерства является предоставление клиенту банка долговременных ценностей, а мерой успеха - высокий уровень удовлетворения клиентов в течение длительного периода времени. Взаимоотношения партнерства требуют от всех подразделений банка совместных усилий в области маркетинга в качестве единой команды, которая должна обслуживать корпоративного клиента. Они включает в себя установление взаимоотношений на многих уровнях: экономическом, социальном, информационном и юридическом.

Таблица 5