Введение
Актуальность. SWOT-анализ позволяет на основании собранных данных о внешних и внутренних факторах компании провести ревизию ее возможностей и задач, которые предстоит решить. Он помогает выяснить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы со стороны внешнего окружения.
Основными этапами анализа является:
1) выявление сильных и слабых сторон;
2) выявление возможностей и угроз;
3) составление полей стратегий на пересечении факторов.
Проведение SWOT-анализа предполагает также выявление возможностей и угроз со стороны окружения предприятия.
Объект исследования: ООО «ПК».
Предмет исследования: методика проведения SWOT-анализа как метод исследования в менеджменте.
Цель работы - изучить и проанализировать методику составления SWOT-анализа.
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и значение SWOT-анализа;
- рассмотреть основные параметры и методику SWOT-анализа;
- исследовать методологию проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа;
- дать характеристику ООО «ПК»;
- исследовать внутреннюю среду;
- сформировать матрицу SWOT-анализа.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
- Введение
- 1. Теоретические аспекты сущности и специфики SWOT-анализа
- 1.1 Понятие и значение SWOT-анализа
- 1.2 Основные параметры SWOT-анализа
- 1.3 Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа
- 2. Методика составления SWOT-анализа на предприятии ООО «ПК»
- 2.1 Характеристика ООО «ПК»
- 2.2 Исследование внутренней среды
- 2.3 Формирование матрицы SWOT-анализа
- Заключение