Корпоративная культура
Глава 3. Анализ и оценка организационной культуры и фирменного стиля ОАО «Хладо»
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность организационной культуры
- 1.1 Понятие организационной культуры
- 1.2 Формирование организационной культуры
- 1.3 Механизмы организационной культуры
- Глава 2. Сущность фирменного стиля
- 2.1 Понятие фирменного стиля
- 2.2 Оформительский дизайн и интерьер
- 2.3 Внешний вид работников, стиль управления, репутация фирмы и ее первых лиц
- Глава 3. Анализ и оценка организационной культуры и фирменного стиля ОАО «Хладо»
- 3.1 Оценка культуры и фирменного стиля предприятия
- 3.2 Результативность методики оценки и формирования организационной культуры и фирменного стиля
- Заключение
Похожие материалы