Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
1. Общесистемные особенности, влияющие на принятие решений в сфере услуг
Содержание
- Введение
- 1. Общесистемные особенности, влияющие на принятие решений в сфере услуг
- 1.1 Сущность и механизм управления предприятиями общественного питания
- 1.2 Концептуальные модели предприятий общественного питания
- 1.3 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
- 2. Методы и приемы разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг
- 2.1 Формальные и неформальные подходы к принятию решений
- 2.2 Виды стратегий принятия решений
- 2.3 Способы капитализации информационного ресурса потребителя
- 3. Перспективы использования новых информационных технологий при разработке и реализации управленческих решений в сфере общественного питания
Похожие материалы
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 4. Управленческое решение в социальной сфере и контроль его эффективности. Занятие 4.1. Лекция: Специфика принятия управленческого решения в социальной сфере.
- 2. Особенности принятия управленческих решений в сфере оказания услуг
- 3.1 Принятие управленческих решений
- 30. Условия принятия управленческих решений.
- Глава 2. Особенности разработки и принятия управленческих решений в сфере торговли
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 5.2. Разработка управленческих решений в сфере услуг