2.3 Способы капитализации информационного ресурса потребителя
питание торговля управленческий услуга ресторан
О достоинствах потребительской капитализации как экономического инструмента, создающего совершенно небывалые коммерческие и потребительские выгоды, рассказано на целом ряде интернет-ресурсов. Остановимся на трансформационном потенциале потребительской капитализации.
Смысл общественной трансформации заключается в следующем:
- трансформация разрабатывается ее идеологами в целях изменения наиболее существенных оснований конкретного общественного строя в пользу нового типа общественного устройства;
- это преобразование должно проходить принципиально ненасильственным путем, в результате свободной конкуренции утверждающихся общественных институтов с институтами отживающей свое общественной формации;
- критериями конкуренции должны быть критерии, значимые для уходящего общественного строя.
В соответствии с этим потребительская капитализация как процесс коммерческого перехода собственности на средства производства из рук чиновника и бизнесмена в руки потребителя http://newjerusclub.narod.ru/pr01.htm:
- разработана на базе детального анализа всего спектра глобальных тенденций, определяющих завтрашний день человечества, и строго соответствует Глобальному Критерию Эффективности как единства максимума определенности и минимума издержек;
- идеальным образом осуществляется в виде сверхэффективного коммерческого процесса, ибо обеспечивает одновременно повышение качества потребления, снижение его стоимости для потребителя, улучшение обслуживания потребителя, а также наращивание "кормящей" собственности для потребителя за счет текущих потребительских издержек (не надо привлекать дополнительные инвестиционные ресурсы);
- обеспечивает порою порядковое превосходство по эффективности перед государственной и частной собственностью.
Преимущество потребительской капитализации состоит в том, что она может и должна осуществляться, что называется, "здесь и сейчас", на базе существующего законодательства и не требует никаких дополнительный условий, кроме решимости потребителей вернуть себе экономическую и политическую власть в своих, национальных и общечеловеческих интересах.
- Введение
- 1. Общесистемные особенности, влияющие на принятие решений в сфере услуг
- 1.1 Сущность и механизм управления предприятиями общественного питания
- 1.2 Концептуальные модели предприятий общественного питания
- 1.3 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания
- 2. Методы и приемы разработки и реализации управленческих решений в сфере торговли и услуг
- 2.1 Формальные и неформальные подходы к принятию решений
- 2.2 Виды стратегий принятия решений
- 2.3 Способы капитализации информационного ресурса потребителя
- 3. Перспективы использования новых информационных технологий при разработке и реализации управленческих решений в сфере общественного питания
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 4. Управленческое решение в социальной сфере и контроль его эффективности. Занятие 4.1. Лекция: Специфика принятия управленческого решения в социальной сфере.
- 2. Особенности принятия управленческих решений в сфере оказания услуг
- 3.1 Принятие управленческих решений
- 30. Условия принятия управленческих решений.
- Глава 2. Особенности разработки и принятия управленческих решений в сфере торговли
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 5.2. Разработка управленческих решений в сфере услуг