logo search
Т1

5.2. Бланк документа.

Бланк документа – это стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующий автора официального документа.

Для изготовления бланков документов используются два формата бумаги – А4 и А5.

Бланки документов изготавливаются на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

ГОСТ устанавливает два варианта расположения реквизитов на бланке: угловой и продольный. ( см.табл.)

Реквизиты могут размещаться на бланке документа одним из 2-х способов:

ГОСт устанавливает 3 вида бланков:

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 11, 14. Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 04, 05, 06, 08, 09 и, при необходимости, ограничительные отметки для верхних границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20. Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты 01 (02 или 03), 08, 10, 14 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 11, 12, 13, 18, 19.