logo search
PR ответы на билеты не полностью

Вопрос 19 Этапы организации и проведения pr-кампании

В связи с этим, коммуникационная активность PR-кампании может быть разбита на временные периоды — три фазы: вступительную, фазу развития и фазу поддержания активности.

Вступительная фаза создается для того, чтобы:

Привлечь внимание СМИ, целевых групп, общественности к состоянию дел в корпорации.

Сформировать осведомленность целевых групп, потенциальных потребителей об услугах и возможностях корпорации.

Стимулировать интерес и вызвать отклик СМИ.

Проинформировать общественность о важнейших аспектах корпоративной культуры.

Фаза развития и активных действий создается для того, чтобы:

Распространить информацию о свойствах и преимуществах данной корпорации, показать выгоды пользования ее услугами по сравнению с другими организациями.

Представить его современным, экономически выгодным для общества, удовлетворяющим потребности различных слоев населения и социальных групп.

Фаза поддержания активности создается для напоминания и убеждения в необходимости воспользоваться услугами корпорации. При этом осуществляется:

Активное воздействие на покупательское поведение потенциальных потребителей, стимулируя их выбор в пользу данной корпорации.

Формирование чувства рациональности, престижности, патриотизма и так далее, при обращении к данной корпорации.

Поддержание благоприятного имиджа корпорации и ее услуг, создание репутации.