logo search
Упр

Вариант 6.

  1. Методы определения эффективности капитальных вложений

на торговых предприятиях

  1. Понятие «бренд» и его значение для хозяйственной деятельности торгового предприятия

  2. Тест 1.

Литература:

  1. Томильцев А.В., Воронина Л.И. Мотивация и стимулирование торгового персонала. Электронный учебник, 2013.-224с.

  2. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия: монография. -М.: Высшая школа, 2012.-188с.

  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2013.-456с.

  4. Кочиева Т.Б., Новиков Д.А. Базовые системы стимулирования. -М.: Апостроф, 2010.- 108с.