1) Техническая работы станции
1. Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов производит ДСП лично или ДСПП. Книгу ф.ВУ-14 ведет ДСПП.
2. К коммерческому осмотру составы поездов и вагоны предъявляет приемосдатчику груза и багажа ДСПП, при отсутствии ДСП лично или через оператора при ДСП с отметкой в книге ВУ-14.
3. Книгу для записи предупреждений ведет оператор при ДСП, он же выдает предупреждения на поезда.
Бланки предупреждений заполняет оператор при ДСП, подписывает ДСП.
Предупреждения машинистам вручает оператор при ДСП, ДСПП.
4. О предстоящем прибытии, отправлении и пропуске поездов ДСП объявляет работникам станции по парковой связи.
5. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом 190/Н ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:
а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - осмотрщик вагонов;
б) готовность поезда в коммерческом отношении - приемосдатчик груза и багажа;
в) выдачу предупреждений - лично.
В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.
6. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, выполнение операций, по указанию ДСП производит составитель поездов, ДСПП.
7. Запрещается одновременный приём поездов со стороны станции Глухоозерская на III путь и со стороны станций Бадаевская, Цветочная или С-Петербург-Тов.-Витебский на IV путь. Запрещается одновременное отправление поезда с IV пути на станции Бадаевская, Цветочная или С-Петербург-Тов.-Витебский и прием поезда на III путь со стороны станции Глухоозерская. В этих случаях вначале принимается поезд со стороны станции Глухоозерская и после полной остановки поезда на III пути принимается поезд на IV путь или отправляется поезд с IV пути.
8. При одновременном подходе поездов со стороны станций С-Петербург-Тов.-Витебский, Цветочная или С-Петербург-Сорт.-Московский по правильному и неправильному путям и невозможности их одновременного приёма, первым принимается поезд, следующий по неправильному пути.
9. Прием поездов со станции СПб-Сорт.-Московский на станцию Волковская в расформирование производится на 8-ой путь парка “Б”, а при его занятости на пути №№ 6, 7 парка “Б”.В случае невозможности приема поездов со станции СПб-Сорт.-Московский на указанные пути парка “Б” из-за их занятости, поезда принимается на 5 путь парка "Б" или путь №II, откуда маневровым порядком переставляются на один из путей парка “В” маневровым локомотивом. В этих случаях условная длина поездов, следующих в расформирование должна быть согласована поездным диспетчером с ДСП станции Волковская.
10. Для отправления нечетного поезда на станцию СПб-Сорт.-Московский по II пути, ДСП станции Волковская должен получить согласие от ДНЦ и ДСП станции СПб-Сорт.-Московский.
11. Отправлять поезда со станции Волковская на станцию Бадаевская без согласования с дежурным по станции Бадаевская запрещается.
12. Ввиду недостаточной длины запрещается смена локомотивов и локомотивных бригад на III и IV путях.
13. При отправлении поезда на электротяге ДСП обязан сообщить об этом на соседнюю станцию.
Осмотр поездов в парке «Б» в коммерческом отношении:
- на 5 пути не производится, ввиду наличия контактного провода;
- на 6 пути производится при прекращении движения по 5 пути, ввиду узкого междупутья 5 и 6 путей.
Техническое обслуживание поездов в парке «Б» производится:
- на 5 пути при свободности I пути и прекращении движения по 6 пути;
- на 6 пути – при прекращении движения по 5 пути, ввиду узкого междупутья 5 и 6 путей.
14. При неисправности светового указателя приема на электрифицированный путь "Э" для приема поезда на неэлектрифицированный путь ДСП до приготовления маршрута при появлении поезда на участке приближения обязан вызвать машиниста поезда и уточнить у него вид тяги поезда и только после этого готовить маршрут на соответствующий путь
- Оглавление
- А) Ознакомление с производственно-технической характеристикой станции
- Назначение и месторасположение станции на сети железных дорог
- 2) Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов.
- 3) Путевое развитие станции.
- 4) Устройство сцб и связи
- Б) Изучение оперативного командования и планирования работы станции
- 1)Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
- 2) Информация о подходе, прибытии поездов
- 3) Руководство эксплуатационной работой
- 4) Оперативное планирование поездной и грузовой работы
- В) Изучение технической работы станции
- 1) Техническая работы станции
- 2)Организация маневровой работы
- 3) Меры по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Организация работы товарной конторы, обязанности работников
- Приложение 1
- Список используемой литературы