logo
отчет 20000000000)

1) Техническая работы станции

1. Предъявление поездов и вагонов к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов производит ДСП лично или ДСПП. Книгу ф.ВУ-14 ведет ДСПП.

2. К коммерческому осмотру составы поездов и вагоны предъявляет приемосдатчику груза и багажа ДСПП, при отсутствии ДСП лично или через оператора при ДСП с отметкой в книге ВУ-14.

3. Книгу для записи предупреждений ведет оператор при ДСП, он же выдает предупреждения на поезда.

Бланки предупреждений заполняет оператор при ДСП, подписывает ДСП.

Предупреждения машинистам вручает оператор при ДСП, ДСПП.

4. О предстоящем прибытии, отправлении и пропуске поездов ДСП объявляет работникам станции по парковой связи.

5. Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом 190/Н ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:

а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - осмотрщик вагонов;

б) готовность поезда в коммерческом отношении - приемосдатчик груза и багажа;

в) выдачу предупреждений - лично.

В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.

6. Перед отправлением поезда с пути, на котором остаются вагоны, выполнение операций, по указанию ДСП производит составитель поездов, ДСПП.

7. Запрещается одновременный приём поездов со стороны станции Глухоозерская на III путь и со стороны станций Бадаевская, Цветочная или С-Петербург-Тов.-Витебский на IV путь. Запрещается одновременное отправление поезда с IV пути на станции Бадаевская, Цветочная или С-Петербург-Тов.-Витебский и прием поезда на III путь со стороны станции Глухоозерская. В этих случаях вначале принимается поезд со стороны станции Глухоозерская и после полной остановки поезда на III пути принимается поезд на IV путь или отправляется поезд с IV пути.

8. При одновременном подходе поездов со стороны станций С-Петербург-Тов.-Витебский, Цветочная или С-Петербург-Сорт.-Московский по правильному и неправильному путям и невозможности их одновременного приёма, первым принимается поезд, следующий по неправильному пути.

9. Прием поездов со станции СПб-Сорт.-Московский на станцию Волковская в расформирование производится на 8-ой путь парка “Б”, а при его занятости на пути №№ 6, 7 парка “Б”.В случае невозможности приема поездов со станции СПб-Сорт.-Московский на указанные пути парка “Б” из-за их занятости, поезда принимается на 5 путь парка "Б" или путь №II, откуда маневровым порядком переставляются на один из путей парка “В” маневровым локомотивом. В этих случаях условная длина поездов, следующих в расформирование должна быть согласована поездным диспетчером с ДСП станции Волковская.

10. Для отправления нечетного поезда на станцию СПб-Сорт.-Московский по II пути, ДСП станции Волковская должен получить согласие от ДНЦ и ДСП станции СПб-Сорт.-Московский.

11. Отправлять поезда со станции Волковская на станцию Бадаевская без согласования с дежурным по станции Бадаевская запрещается.

12. Ввиду недостаточной длины запрещается смена локомотивов и локомотивных бригад на III и IV путях.

13. При отправлении поезда на электротяге ДСП обязан сообщить об этом на соседнюю станцию.

Осмотр поездов в парке «Б» в коммерческом отношении:

- на 5 пути не производится, ввиду наличия контактного провода;

- на 6 пути производится при прекращении движения по 5 пути, ввиду узкого междупутья 5 и 6 путей.

Техническое обслуживание поездов в парке «Б» производится:

- на 5 пути при свободности I пути и прекращении движения по 6 пути;

- на 6 пути – при прекращении движения по 5 пути, ввиду узкого междупутья 5 и 6 путей.

14. При неисправности светового указателя приема на электрифицированный путь "Э" для приема поезда на неэлектрифицированный путь ДСП до приготовления маршрута при появлении поезда на участке приближения обязан вызвать машиниста поезда и уточнить у него вид тяги поезда и только после этого готовить маршрут на соответствующий путь