logo
отчет 20000000000)

4) Устройство сцб и связи

1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком.

2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 13.8 ИДП: проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе по указанию ДСП выполняют работники

3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод ее курбелем по указанию ДСП производят работники. При наличии контроля положения стрелки после перевода прием и отправление поездов производится по сигналам, а при отсутствии контроля – порядком.

4. При выключении стрелки или изолированного участка с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняют ДСПП, составитель поездов. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения - начальник станции или его заместитель. ДСП убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки или свободности участка по докладу ДСПП, составителя поездов, подтверждаемому ответственным руководителем.

5. При неисправности входных и выходных светофоров прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих сигналах. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам.