3) Путевое развитие станции.
Путевое развитие станции состоит из четырех главных путей (1,2,3,4) и двух параллельно расположенных парков - приемо-отправочный «Б» и сортировочно-отправочный «В».
1 главный путь (полезная длина составляет 53 условных вагона) предназначен для приема, отправления поездов обоих направлений и для пропуска поездов в нечетном направлении.
2 главный путь (полезная длина составляет 73 условных вагона) предназначен для приема, отправления поездов обоих направлений и для пропуска поездов в четном направлении.
3 главный путь (полезная длина составляет 14 условных вагонов) предназначен для приема, отправления и пропуска поездов обоих направлений.
4 главный путь (полезная длина составляет 17 условных вагонов) предназначен для приема, отправления и пропуска поездов обоих направлений.
Парк Б состоит из пяти приемо-отправочных путей:
5 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 39 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;
6 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 35 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;
7 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 36 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;
8 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 36 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;
9 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 35 условных вагонов) предназначен для приема и отправления поездов на станции Бадаевская, Цветочная и СПб Товарный Витебский.
Парк В состоит из 9 сортировочных путей:
10,11,12 пути предназначены для сортировки, приема и отправления поездов со станций Бадаевская, Цветочная, СПб Товарный Витебский Их длина составляет от 391 до 414 метров (от 25 до 27 условных вагонов);
13,14,15,16 пути предназначены только для сортировки и отправления поездов со станций Бадаевская, Цветочная, СПб Товарный Витебский. Их длина составляет от 422 до 493 метров (от 27 до 32 условных вагона).
19, 20 пути являются сортировочными (28 и 14 условных вагона соответственно).
23 и 24 пути – вытяжные пути (136 и 258 метров соответственно).
21 и 26 пути – ходовые.
27 путь предназначен для осмотра локомотивов (в настоящее время закрыт для движения).
25 путь предназначен для стоянки путевых машин.
33, 34, 35 – пути для отстоя вагонов восстановительного поезда.
При расчете вместимости главных, приемоотправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ116 36м.
При расчете вместимости вытяжных путей 23, 24 принята длина маневрового локомотива ЧМЭ3 20м.
-
Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку; основные обязанности операторов при дежурных по станции и дежурных по парку:
В смене один ДСП.
Оператор при ДСП ведет переговоры по движению поездов с ДНЦ СПб Витебского узла, СПб Финляндского узла, ДСП станций Глухоозерская, СПб-тов.-Московский, СПб-тов.-Витебский, Цветочная, Бадаевская, СПб-сорт.-Московский.
Ведет книги и журналы:
-
Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58;
-
Журнал движения поездов формы ДУ-3;
-
Книгу для записи предупреждений формы ДУ-60;
-
Журнал поездных телефонограмм;
По указанию ДСП:
-
Заполняет бланки предупреждений;
-
Заполняет бланки письменных разрешений;
-
Вручает предупреждения и письменные разрешения машинистам поездов.
ДСПП парка .
-
Контролирует закрепление подвижного состава в парке;
-
Закрепляет подвижной состав в парке;
-
Вручает письменные разрешения машинистам поездов;
-
Ведет книгу формы ВУ-14;
-
Предъявляет все поезда, прибывшие на станцию с отцепкой локомотива, готовые поезда к техническому обслуживанию с регистрацией в книге формы ВУ-14.
-
Предъявляет вагоны к техническому осмотру с оформлением вагонных листов и записью в книгу формы ВУ-14.
-
Контролирует правильность формирования и осигнализирования поездов.
-
По указанию ДСП проверяет правильность приготовления маршрутов, свободность путей и изолированных участков при отсутствии электрической изоляции или нарушении нормального действия устройств СЦБ, устанавливает стрелки по маршруту (курбелем) и запирает их на навесные замки при отсутствии контроля положения.
-
По указанию ДСП вручает машинисту или его помощнику предупреждения под расписку, а также другие поездные документы, закрепляет составы по указанию ДСП на путях станции в соответствии с п.3.9.1 ТРА.
-
Выполняет другие распоряжения дежурного по станции, связанные с приёмом, отправлением поездов и производством маневровой работы.
- Оглавление
- А) Ознакомление с производственно-технической характеристикой станции
- Назначение и месторасположение станции на сети железных дорог
- 2) Техническая характеристика станции и прилегающих перегонов.
- 3) Путевое развитие станции.
- 4) Устройство сцб и связи
- Б) Изучение оперативного командования и планирования работы станции
- 1)Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:
- 2) Информация о подходе, прибытии поездов
- 3) Руководство эксплуатационной работой
- 4) Оперативное планирование поездной и грузовой работы
- В) Изучение технической работы станции
- 1) Техническая работы станции
- 2)Организация маневровой работы
- 3) Меры по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы
- 4) Автоматизированные системы управления:
- Организация работы товарной конторы, обязанности работников
- Приложение 1
- Список используемой литературы