Стратегический уровень
Выделенный нами стратегический слой начинается с систем поддержки принятия решений (Decision Support System — DSS), которые могут включать в себя ситуационные центры, средства многомерного анализа данных и прочие инструменты аналитической обработки (On-Line Analytic Processing — OLAP). Используемые на этом уровне специальные математические методы позволяют прогнозировать динамику различных показателей, анализировать затраты по разным видам деятельности, уяснять их детальную структуру, формировать подробные бюджеты по разным схемам.
Корпоративная информационная система в отрасли социальной защиты
Рассмотрим корпоративную информационную систему в отрасли социальной защиты. Такая система должна объединять органы социальной защиты муниципального (районного, городского, сельского) уровня, органы регионального (областного, республиканского) уровня и органы федерального уровня (министерства, ведомства), а также организации смежных отраслей (пенсионные и социальные фонды).
Муниципальный уровень
На этом уровне на корпоративную информационную систему возложено две основные функции – обеспечение ввода первичной информации о деятельности организаций низового уровня и предоставление пользователям этих организаций сводной информации регионального и федерального уровня.
Региональный уровень
Сотрудники региональных подразделений социальной защиты призваны распределять поступающие финансовые средства между муниципальными подразделениями в соответствии с планами работы отрасли, а также контролировать деятельность этих подразделений.
Федеральный уровень
Задачи, решаемые сотрудниками подразделений социальной защиты федерального уровня, во многом схожи с задачами сотрудников подразделений регионального уровня. Отличие заключается в территориальном масштабе и временных интервалах, охватываемых этими задачами. В число этих задач входит планирование деятельности организаций отрасли, прогнозирование социально-экономических процессов в обществе, контроль за выполнением принятых планов, оценка деятельности отрасли.
- Информационные технологии
- Виды ит
- Информационные системы
- Структура ис
- Классификация информационных систем Классификация по уровням управления Информационные системы оперативного (операционного) уровня
- Информационные системы специалистов
- Классификация по сфере применения
- Отраслевая корпоративная информационная система
- Корпоративная отраслевая информационная вычислительная система Понятие корпоративной информационной системы
- Особенности корпоративной информационной системы
- Структура кис Нижний уровень управления (операционный)
- Стратегический уровень
- Распределенные базы данных. Базы данных. Субд. Распределенные базы данных.
- Иерархическая модель
- Сетевая модель
- Реляционная модель
- Классификация баз данных
- Автоматизация процессов принятия решений, повышение качества управления на основе оперативного анализа информации
- Хранилища данных
- Olap-технологии
- Сетевые технологии.
- Классификация сетей
- Топология сети
- Аппаратные средства сетевых технологий
- Адресация в ip-сетях
- Интернет История создания Интернета
- Службы Интернета
- Автоматизированные рабочие места (арм), их локальные и отраслевые сети
- Типовая структура арм
- Классификация арм
- Автоматизация управленческой деятельности учреждений сферы труда, занятости и социальной защиты населения Технологии автоматизации процессов и систем
- Автоматизация документооборота в учреждении
- Автоматизированное рабочее место руководителя
- Автоматизация коммуникационных процессов
- Автоматизация управления кадрами
- Системы планирования деятельности
- Компьютерные технологии разработки долгосрочных прогнозов социальных процессов
- Экспертные системы
- Структура экспертных систем.
- Инструментальные средства построения эс.
- Системы поддержки принятия решений (сппр, ess, dss).
- Ситуационные центры
- Типы ситуационных центров
- Геоинформационные системы
- Основные определения гис
- Гис и социальная сфера
- Статистический анализ социальных процессов
- Методы моделирования социальных процессов
- Ит в социсследованиях Сбор социологической информации при помощи различных методов онлайн-исследований
- Особенности проведения онлайн-исследований и способы обработки и анализа социологической информации с помощью информационных технологий
- Практика применения и проблемы использования информационных технологий при проведении социологических исследований
- Компьютерная социология Средства компьютационной социологии
- Программы обработки данных
- Инструменты для компьютерной обработки социологических данных
- Интернет ресурсы для социолога
- Обзоры и каталоги социологических ресурсов
- Литература
- 14. Мягков а.Ю. Влияние метода сбора данных на вербальное поведение респондентов. – http://www.Iu.Ru/biblio/archive/myagkov%5Fmethod%5Finfluence
- 15. Мягков а.Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов. – http://www.I-u.Ru/biblio/archive/miagkov%5Foprosmetsbora