logo
лекции ИТ для социологов

Литература

  1. Батыгин, Г.С. Социология Интернет: Наука и образование в виртуальном пространстве / Г.С. Батыгин // Социологический журнал. -2001.- №1.- С. 176-187.

  2. Белинская Е.П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества /Е.П. Белинская//Флогистон: Психология из первых рук [Электронный ресурс].-2000.- Режим доступа:

http://flogiston.ru/articles/netpsy/virtgroups. -Дата доступа:13.11.2008.

  1. Белинская Е.П. Человек в информационном мире / Е.П. Белинская // Информационный портал Христианская социология [Электронный ресурс].-2006.- Режим доступа:

http://christsocio.info/content/view/101/70/.- Дата доступа: 2.11.2008

  1. Богданов В.С. Круглый стол 21.Интернет-технологии в социологии /В.С.Богданов// Институт социологии РАН, Москва [Электронный ресурс].-2007.- Режим доступа:

http://www.isras.ru/abstract_bank/1208454614.pdf.- Дата доступа: 5.11.2008

  1. Ветрова Т.В. Интернет как новая социальная реальность и исследовательский инструмент / Т.В. Ветрова // Социально-гуманитарное и политологическое образование [Электронный ресурс].-2003.- Режим доступа:

http://www.humanities.edu.ru/db/msg/38282 .- Дата доступа: 23.10.2008

  1. Гранкин, В.Е.Программные средства, обеспечивающие эффективное освоение информатики студентами-будущими социологами / В.Е. Гранкин // Информатизация образования. Научный журнал.-2008.-№1.-С.1-7.

  2. Докторов, Б. Интернет – новое российское чудо / Б. Докторов //Петербургский журнал социологии.-1999.-№ 2.-С. 5-7.

  3. Жичкина, А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет / А.Е. Жичкина // Психологический журнал.- 2000.- № 2.- С. 75 – 78.

  4. Жичкина А.Е. Методология, теория и практика психологических исследований в сети Интернет / А.Е. Жичкина // Российская сеть информационного общества [Электронный ресурс].-2003.- Режим доступа:

http://www.isn.ru/info/seminar-doc/Wsurvey.doc.- Дата доступа:7.11.2008

  1. Залесский П. Измерение Интернет-аудитории методом личных опросов /П.Залесский// Исследования рынка и СМИ [Электронный ресурс].-2000.- Режим доступа:

http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=36.- Дата доступа 12.10.2008

  1. Зуенок, Т. Белорусский Интернет: цифры, факты, тенденции /Т. Зуенок// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 6. – С. 61 – 63.

  1. Иванченко, Д.А. Специфика применения интернет-технологий в социологических исследованиях /Д.А. Иванченко// Интернет и современное общество.-2008.-С.55-57.

  2. Компьютерные информационные технологии / Под. ред. А.Н. Морозевича. – Мн.: БГЭУ. – 2003.– 128 с.

  3. Купер, И.Р. Гипертекст как форма коммуникации /И.Р. Купер // Социологический журнал.-2000.- № 1/2. - С. 37-59.

  4. Романович, Н.А. Ситуация опроса глазами респондента /Н.А. Романович // Социологические исследования.-1999.- № 2.-С.123-126

  5. Скрипников С. Связанные Сетью 2.0. /С.Скрипников// Журнал «Эксперт»№39 [Электронный ресурс].-2006.- Режим доступа:

http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/39/socialnye_seti_v_internete/. -Дата доступа : 12.10.2008

  1. Соколова, И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и перспективы взаимодействия /И.В.Соколова. – М.: Союз, 1999. - 228с.

  2. Стребков, Д.О. Социология Интернета / Д.О. Стребков // Экономическая социология.- 2005.- Том 6. -№2.- С. 100 – 115.

  3. Филиппова, Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования / Т.В. Филиппова// Социологические исследования.- 2001.- № 9.- С. 115-122.

  4. Черенков, А. Интернет и маркетинговые исследования /А.Черенков// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2000. -№ 2.- С. 39-48.

  5. Чугунов А.В. Опыт проведения массовых онлайновых опросов (на примере США) /А.В. Чугунов// Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс].-2004.- Режим доступа: - http://club.fom.ru/entry.html?entry=1851.- Дата доступа:12.10.2008

  6. Чураков, А. Н. «Информационное общество» и эмпирическая социология / А.Н. Чураков// Социологические исследования.- 1998.- № 1.-c 35-44.

  7. Щербина В.Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа /В.Н.Щербина// Электронная библиотека социологического факультета МГУ им.М.В. Ломоносова [Электронный ресурс].-2004.- Режим доступа: - http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH74dcdf8c4002593e2d3a18.1.-Дата доступа: 12.12.2008

1. Адамов С.Ю. Система анализа нечисловой информации «САНИ». – http:// www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=94701990

2. Бутенко И.А. Использование новых технологий при опросах. – http://www.i-u.ru/biblio/archive/butenko%5Fispnovtech

3. Галицкий Е.Б. Сегодняшнее состояние технологии Интернет-опросов. – http://ecsocman.edu.ru /db/msg/183485.html

4. Гулин В.Н. Информационные технологии для предприятий. – Мн.: БГЭУ. – 2003. – 88 с.

5. Давыдов А.А. Компьютерные технологии для социологии (обзор зарубежного опыта) // Социологические исследования. – 2005. – № 1 . – C. 131 – 137.

6. Дайитбегов Д.М., Калмыкова О.В., Чепанов А.И. Программное обеспечение статистической обработки данных: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1994. – 192 с., ил.

7. Данилов А.Н. Информация социологическая // Социологическая энциклопедия / Под общ. ред. А.Н.Данилова. – Мн.: БелЭн, 2003. – 384 с.

8. Заботин Ю.Г. Интернет в вашем доме. – М.: Рипол классик. – 2001. – 471 с.

9. Зуенок Т. Белорусский Интернет: цифры, факты, тенденции // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. – № 6. – С. 61 – 63.

10. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика. – Мн.: Армита Маркетинг, Менеджмент. – 2002. – 512 с.

11. Компьютерные информационные технологии / Под. ред. А.Н. Морозевича. – Мн.: БГЭУ. – 2003.– 128 с.

12. Леонтьев В.П. Новейшая Энциклопедия. Интернет. – М.: ОЛМА-ПРЕСС. – 2002. – 607 с.

13. Лоусон Т, Гэррод Дж. Социология А-Я. – М.: ФАИР-ПРЕСС. – 2000. – 608 с.