7. Требования к персоналу
Уровень профессионализма
Лояльность
Системы ценностей организации
Нормы поведения персонала, стандарты и регламенты
ИЛИ
Как, правило, внутрикорпоративные кодексы содержат в себе следующие части:
Идеологическую, куда входят следующие разделы:
Миссия компании
Цели компании (стратегические, тактические, оперативные, локальные, частные)
Ценности компании
Базовые принципы компании.
Нормативную, где должны найти отражение принятые внутри компании положения:
Информация о структуре компании
Информация об основных принципах управления в компании
Информация о том, что компания ожидает от своих сотрудников и чего она не приветствует
Нормы поведения в рабочее время на рабочем месте
Нормы взаимодействия с коллегами, руководителями и подчиненными
Информация о принятых в компании процедурах поощрения и наказания
Взаимоотношения компании с внешней средой
Имидж компании
Правила соблюдения коммерческой тайны компании
Использование служебного положения
Работа и личная жизнь сотрудников
Информация о принятых в компании стиле поведения, общения, форме одежды .
Кодекс Интернет клуба «Южэнерго»:
Если имеешь несколько масок для разных случаев, надень маску нормального человека;
Спрашивай если не знаешь;
Помогай другим, если можешь;
Не навязывай свою помощь, если о ней не просят;
Если не можешь помочь сам, подскажи где или у кого найти вопрос на ответ;
Прислушивайся к советам со стороны более опытных и сделай правильный выбор между советами и своим личным опытом;
Проявляй уважение ко всем членам Клуба независимо от возраста, пола, опыта работы.
Выполняй клубные поручения, ибо они во благо окружающим тебя людям;
Не ожидай моментального вознаграждения за добрые дела. Вознаграждение не всегда имеет материальную форму. Помогая другим, помогаешь себе.
Неудачи оставь в прошедшем времени. В настоящее возьми лишь приобретенный опыт.
Ставя перед собой задачу, четко ее сформулируй. Четко сформулированная задача уже содержит множество ответов., стоящее на твоем пути - это твое персональное препятствие и только ты имеешь право на его преодоление.
Не нарушай установленный в Клубе порядок, поскольку он есть основа системы;
Если система тебя не принимает, прими это как знак своего несоответствия.
Если ты не согласен с порядком, установленным в Клубе, построй свою организацию со своим порядком и правилами, которым будут следовать ее члены;
При наличие конструктивных предложений, улучшающих работу Клуба, изложи их руководству и будь готов, при положительном решении, к непосредственному участию и воплощению их в жизнь.
В данном кодексе объединены как общечеловеческие ценности, как то принципы взаимопомощи, участия, взаимоуважения, так и корпоративные ценности, а именно инициативность, энергичность, ответственность за слова и поступки.
- Корпоративная культура
- Материал тренинга
- 1. Вступление:
- 2. Разминка.
- 4. Введение понятия Корпоративная культура Слайд № 1
- Для домашнего исследования: Тест: Характеристика организационной культуры
- 4. Мини – лекция «История кк (корпоративной культуры)»:
- Остановимся на типологии кк л. Нельсона и ф. Бернcа
- 9. Упражнение на определение типа кк по карточкам в мг
- 10. Видеосюжет «Корпоративные правила» из передачи «Доброе утро»
- 11. Введение понятия Корпоративный кодекс:
- 7. Требования к персоналу
- 12.Упражнение: Создай корпоративный Кодекс.
- 13. Презентация Кодексов каждой команды
- 14. Подведение итогов (шеринг) по итогам модуля: