logo
Корпоративная культура

Материал тренинга

Цель: знакомство с понятием «корпоративная культура», расширение знаний об истории корпоративной культуры, структуре Корпоративного Кодекса, научить определять типологию Корпоративной Культуры, сформировать навык создания положений Корпоративного Кодекса (формулировка миссии компании, создание символики).

Содержание:

  1. Представление тренера, Озвучивание темы и содержания модуля

  2. Разминка 5 минут.

  3. Работа в МГ (сформулировать понятие КК и что в нее входит и презентовать. Необходимо сделать презентацию в виде символов, проявив креативность) 10 мин.

  4. Введение понятия Понятие «Корпоративная культура» Слайд №1…. 2 мин

  5. Видео «Как это было в Японии» и обсуждение 10 мин

  6. Исследовательское упражнение на определение Особенностей КК. 10 мин

  7. Работа в парах (обмен мнениями), краткий шеринг. 10 мин

  8. Мини-лекция «История КК, Структура и методы формирования КК, Миссия, видение, ценности Компании, Типологии КК » 15 мин Слайды № 2-

  9. Упражнение на определение Типологий КК в МГ и сценка на тему «Постановка задач подчиненным» 15 мин

  10. Видеосюжет «Корпоративные правила…» из передачи «Доброе утро» 5 мин

  11. Введение понятия Корпоративный Кодекс Слайд № 5 мин

  12. Упражнение «Создай Корпоративный Кодекс Компании » («Служба знакомств и Ресторан «Босфор» ») 10 мин

  13. Презентация Кодекса каждой команды 10 мин

  14. Выводы на тему КК (тренер) 3 мин (при наличии времени – фасилитация на тему «Что больше всего запомнилось»)