3.1.Управление интеграцией проекта
Управление интеграцией проекта включает в себя процессы, необходимые для обеспечения должной координации всех элементов проекта. Основными подпроцессами процесса управления интеграцией проекта являются:
1)Разработка плана проекта.
2)Исполнение плана проекта.
3)Общее управление изменениями.
1)Разработка плана проекта — объединение и координация всех планов проекта для создания целостного и согласованного документа. План проекта — собрание документов, используемых для управления исполнением проекта. Он включает в себя: Описание проекта. Базовый план по срокам (базовый план проекта, расписание проекта). Базовый план по стоимости (распределение во времени запланированных поступлений и затрат). План проекта по вехам (основные контрольные события и их директивные даты). План управления качеством проекта. План задействования участников проекта. План управления информационным взаимодействием в проекте. План реагирования на риски. Другие планы — по необходимости и исходя из специфики проекта.
Входами подпроцесса разработки плана проекта являются: выходы других процессов управления проектами; политика компании: система управления качеством; администрирование и мотивация персонала; финансовый менеджмент; ограничения — условия, влияющие на выполнение контракта (для проектов, выполняемых по контракту, условия контракта выступают в качестве ограничений); допущения — факторы, принимаемые рабочей группой проекта как правильные, истинные или вероятные и определяющие степень риска проекта.
Выходом подпроцесса разработки плана проекта является план проекта.
2)Исполнение плана проекта — выполнение плана проекта путем выполнения работ, составляющих проект — основной процесс воплощения плана проекта.
Входами данного подпроцесса являются: План проекта. Политика организации. Превентивные мероприятия — действия, способные снизить вероятность наступления потенциальных последствий событий риска проекта. Корректирующие воздействия — воздействия, являющиеся выходом различных процессов управления проектом и совершаемые с целью обеспечения выполнения проекта в соответствии с планом.
- 1. Методология управления проектами компании
- 1.1. Методы построения проектных моделей компании
- 1.3. Модель организационной зрелости управления проектами
- 1.5.2. Документационное обеспечение управления проектами
- 3.Процессы управления проектами компании
- 3.1.Управление интеграцией проекта
- 3.4. Управление стоимостью проекта
- 3.9. Управление контрактами проекта
- 4. Состав информационной системы
- 4.1. Функциональные подсистемы информационных систем управления проектами
- 4.1.1. Принципы формирования функциональных подсистем.
- 4.1.2. Обзор программных средств управления проектами
- Microsoft Office Project 2003
- 4.1.3. Обзор программных модулей Primavera
- 4.2. Обеспечивающие подсистемы информационных систем управления проектами
- 4.3.Жизненный цикл информационной системы управления проектами.
- 5.2. Глобальные проектные данные
- 6. Ведение проекта в Primavera
- 6.1. Фаза «Инициация»
- Контрольные вопросы и задания.