logo search
отчет 20000000000)

3) Путевое развитие станции.

Путевое развитие станции состоит из четырех главных путей (1,2,3,4) и двух параллельно расположенных парков - приемо-отправочный «Б» и сортировочно-отправочный «В».

1 главный путь (полезная длина составляет 53 условных вагона) предназначен для приема, отправления поездов обоих направлений и для пропуска поездов в нечетном направлении.

2 главный путь (полезная длина составляет 73 условных вагона) предназначен для приема, отправления поездов обоих направлений и для пропуска поездов в четном направлении.

3 главный путь (полезная длина составляет 14 условных вагонов) предназначен для приема, отправления и пропуска поездов обоих направлений.

4 главный путь (полезная длина составляет 17 условных вагонов) предназначен для приема, отправления и пропуска поездов обоих направлений.

Парк Б состоит из пяти приемо-отправочных путей:

5 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 39 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;

6 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 35 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;

7 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 36 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;

8 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 36 условных вагонов) предназначен для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений;

9 приемо-отправочный путь (полезная длина составляет 35 условных вагонов) предназначен для приема и отправления поездов на станции Бадаевская, Цветочная и СПб Товарный Витебский.

Парк В состоит из 9 сортировочных путей:

10,11,12 пути предназначены для сортировки, приема и отправления поездов со станций Бадаевская, Цветочная, СПб Товарный Витебский Их длина составляет от 391 до 414 метров (от 25 до 27 условных вагонов);

13,14,15,16 пути предназначены только для сортировки и отправления поездов со станций Бадаевская, Цветочная, СПб Товарный Витебский. Их длина составляет от 422 до 493 метров (от 27 до 32 условных вагона).

19, 20 пути являются сортировочными (28 и 14 условных вагона соответственно).

23 и 24 пути – вытяжные пути (136 и 258 метров соответственно).

21 и 26 пути – ходовые.

27 путь предназначен для осмотра локомотивов (в настоящее время закрыт для движения).

25 путь предназначен для стоянки путевых машин.

33, 34, 35 – пути для отстоя вагонов восстановительного поезда.

При расчете вместимости главных, приемоотправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ116 36м.

При расчете вместимости вытяжных путей 23, 24 принята длина маневрового локомотива ЧМЭ3 20м.

В смене один ДСП.

Оператор при ДСП ведет переговоры по движению поездов с ДНЦ СПб Витебского узла, СПб Финляндского узла, ДСП станций Глухоозерская, СПб-тов.-Московский, СПб-тов.-Витебский, Цветочная, Бадаевская, СПб-сорт.-Московский.

Ведет книги и журналы:

По указанию ДСП:

ДСПП парка .