Глава 2. Открытие ресторана как pr-мероприятие……………………………….
2.1. Как реализовать идею открытия ресторана…………………………………….
2.2.Практика проведения открытия………………………………………………….
2.3.Рекомендации по дальнейшему продвижению ресторана……………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………….
Введение.
Актуальность данной темыопределяется тем, что в современной России ресторанный бизнес набирает обороты. Огромное количество фудкорпораций открывают все новые гастрономические заведения, с интересной концепцией. Однако успеха на этом пути достигают не многие. Одной из главных ошибок является устаревшая концепция заведения, неправильный подход к целевой аудитории и отсутствие коммуникации с профильными СМИ.
Задачи формирования эффективной работы PR – службыресторана заключаются в построении грамотного медиа поля вокруг заведения, привлечения новых посетителей и поддержание жизнеспособности. Важной остается и проблема открытия ресторана с нуля, выявление потребностей и интересов целевой аудитории. В силу указанных причин автору представляется необходимым рассмотрение основных механизмов открытия нового концептуального ресторана какevent-мероприятия и указания по дальнейшемуPR-поддержанию плодотворной работы. Однако не каждая компания умеет правильно и эффективно использовать в своей PR-инструменты.
Проблема заключается в том, что сфера event-менеджмента мало изучена и на данный момент каждый специалист действует по наитию. В основеevent-менеджмента лежит принцип «обратной связи», реализовать который возможно лишь путем использования эффективной работы всей команды, которую вокруг себя сформировываетPR-специалист.
Цель дипломной работы- анализ эффективнойPR- деятельности в сфере ресторанного бизнеса и использования технологийevent-менеджмента при открытии ресторана.
- Содержание
- Глава 1. Особенности pRв ресторанном бизнесе…………………………………..
- Глава 2. Открытие ресторана как pr-мероприятие……………………………….
- Исходя из указанных целей, мы поставили следующие задачи:
- 1.3.Pr-технологии в ресторанной сфере
- 2.2. Практика проведения открытия.
- 2.3.Разработка рекомендаций по pr-поддержке открытия ресторана.
- Список литературы