logo
Никифорова НВ

Глава 2. Открытие ресторана как pr-мероприятие……………………………….

2.1. Как реализовать идею открытия ресторана…………………………………….

2.2.Практика проведения открытия………………………………………………….

2.3.Рекомендации по дальнейшему продвижению ресторана……………………..

Заключение……………………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………………….

Введение.

Актуальность данной темыопределяется тем, что в современной России ресторанный бизнес набирает обороты. Огромное количество фудкорпораций открывают все новые гастрономические заведения, с интересной концепцией. Однако успеха на этом пути достигают не многие. Одной из главных ошибок является устаревшая концепция заведения, неправильный подход к целевой аудитории и отсутствие коммуникации с профильными СМИ.

Задачи формирования эффективной работы PR – службыресторана заключаются в построении грамотного медиа поля вокруг заведения, привлечения новых посетителей и поддержание жизнеспособности. Важной остается и проблема открытия ресторана с нуля, выявление потребностей и интересов целевой аудитории. В силу указанных причин автору представляется необходимым рассмотрение основных механизмов открытия нового концептуального ресторана какevent-мероприятия и указания по дальнейшемуPR-поддержанию плодотворной работы. Однако не каждая компания умеет правильно и эффективно использовать в своей PR-инструменты.

Проблема заключается в том, что сфера event-менеджмента мало изучена и на данный момент каждый специалист действует по наитию. В основеevent-менеджмента лежит принцип «обратной связи», реализовать который возможно лишь путем использования эффективной работы всей команды, которую вокруг себя сформировываетPR-специалист.

Цель дипломной работы- анализ эффективнойPR- деятельности в сфере ресторанного бизнеса и использования технологийevent-менеджмента при открытии ресторана.