Цели и задачи освоения учебной дисциплины
Целями освоения учебной дисциплины «Методы оптимальных решений» является освоение студентами теоретических знаний в области формирование компетенций, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «экономика». Курс «Методы оптимальных решений»ориентирован на получение студентами знаний о возможностях использования этих методов для принятия эффективных решений в сфере финансового менеджмента и оценочной деятельности, которые, как известно, базируются на использовании методов дисконтирования денежных потоков. Приобретение практических навыков использования этих методов позволит им реально использовать современные программные средства для решения таких задач .
В курсе рассматриваются методы получения оптимальных решений для задач различного вида как линейного так и нелинейного программирования, оптимизации решений в условиях неопределенности и риска на основе методов теории игр и теории вероятностей и математической статистики.
Реализация этих методов планируется в среде универсального пакета OpenOffice.
Задачи курса:
обучить студентов основам теоретического и практического менеджмента; функциям и методам управления; процессу принятия управленческих решений; особенностям управления организацией и ее функциональными подсистемами;
развить самостоятельность мышления и творческий подход при анализе и оценке конкретных ситуаций в различных видах деятельности.
- «Утверждаю»
- Кострома – 2012г. Аннотация
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины
- 2. Место учебной дисциплины в структуре ооп впо
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины
- 4. Содержание учебной дисциплины
- Тема 1. Методы оптимизации их классификация и особенности применения.
- Тема 2. Модели и методы оптимального планирования
- Тема 3. Теория игр и принятие решений в условиях неопределенности.
- Тема 4. Оптимальные решения в условиях риска.
- Тематический план по дисциплине Методы оптимальных решений
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины