logo
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ_РЕШЕНИЙ 2012 заочники1

2. Место учебной дисциплины в структуре ооп впо

Учебная дисциплина «Методы оптимальных решений» входит в базовую часть Профессионального цикла (Б 2.4).

Изучение «Методов оптимальных решений» базируется на сумме знаний и навыков, полученных студентами в ходе изучения таких дисциплин, как «Экономическая теория», «Математический анализ», «Линейная алгебра», «Теория вероятностей и математическая статистика», а также –«Исследование операций». В свою очередь знание «Методов оптимальных решений» является основой для изучения таких последующих дисциплин, как «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Оценка стоимости бизнеса», Менеджмент Маркетинг и др. в последующем дисциплина «Методы оптимальных решений» является основой для грамотного освоения дисциплин: Коммерческая деятельность, Логистика, Рекламная деятельность, Маркетинговые исследования, Конкурентоспособность организаций и товаров, Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Дисциплина относится к базовой части Профессионального цикла учебного плана и изучается в 8 семестре. Изучение дисциплины «Методы оптимальных решений»базируется на знаниях и умениях обучающихся, формируемых в результате освоения в качестве предшествующих таких дисциплин, как: «Математический анализ»,»Линейная алгебра»,«Микроэкономика», «Макроэкономика», «Бухгалтерский учет»а также – «Исследование операций в экономике» и др.. Основная цель дисциплины заключается в приобретении студентами прочных знаний, представлений и навыков решения конкретных задач, которые позволят в дальнейшем использовать эти навыки в реальных условиях экспертного оценивания бизнеса и в частности принимать оптимальные решения, ориентируясь на них в дальнейшем.

Основными видами занятий являются лекции и практические занятия, проводимые с использованием компьютеров.

Основным видом текущего контроля является собеседование по разделам лекционного материала.

Основными видами рубежного контроля являются:

  1. защиты индивидуальных заданий в процессе изучения дисциплины;

  2. экзамен (по окончании изучения всей дисциплины).