Визуальное воздействие
Аудиальное воздействие
Кинестетическое воздействие Человек
Презентация
Чувственное воздействие
Воздействие на орган обоняния
Рис. 1.1. Презентация как средство воздействия
на анализаторные системы человека
В настоящее время наиболее распространенными формами деловой коммуникации в туризме являются: деловой разговор (беседа), беседа по телефону, деловые переговоры, презентация, деловое совещание.
Развитие рыночных отношений в нашей стране, интенсификация, наблюдающаяся на всех уровнях предпринимательской коммуникации вследствие эволюции в сфере информатики, порождают необходимость быстрого и беспрепятственного распространения деловой информации, а значит, организации и проведения инновационных форм делового общения, таких как презентации, «круглые столы», пресс-конференции, собрания акционеров, брифинги, выставки и ярмарки новых товаров [24, с. 78–115; 64, с. 36–38].
- Требования к оформлению
- Общие и технические требования к оформлению дипломной работы
- Глава 4. История туризма региона
- 4.1. Зарождение и развитие туризма региона
- 25. Объём дипломной работы и её частей:
- Содержание
- Представление табличного материала
- Представление иллюстративного материала
- Представление формул
- Представление текстового материала
- Оформление библиографического списка
- Оформление текстовых ресурсов
- Оформление электронных ресурсов
- Оформление приложений
- Образец
- 20 Г.
- Введение
- Глава 1. Основные формы деловой коммуникации в туризме
- 1.1. Речевые формы деловой коммуникации
- Визуальное воздействие
- 1.1.1. Деловая беседа по телефону
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Евразия-тур
- Спутник-Омск