logo
Razveska_2013

Визуальное воздействие

Аудиальное воздействие

Кинестетическое воздействие

Человек

Презентация

Чувственное воздействие

Воздействие на орган

обоняния

Рис. 1.1. Презентация как средство воздействия

на анализаторные системы человека

В настоящее время наиболее распространенными формами деловой коммуникации в туризме являются: деловой разговор (беседа), беседа по телефону, деловые переговоры, презентация, деловое совещание.

Развитие рыночных отношений в нашей стране, интенсификация, наблюдающаяся на всех уровнях предпринимательской коммуникации вследствие эволюции в сфере информатики, порождают необходимость быстрого и беспрепятственного распространения деловой информации, а значит, организации и проведения инновационных форм делового об­щения, таких как презентации, «круглые столы», пресс-конференции, собрания акционеров, брифинги, выставки и ярмарки новых товаров [24, с. 78–115; 64, с. 36–38].