Представление текстового материала
Оформление перечислений
Существует несколько вариантов оформления перечислений:
1.
Существует четыре композиционных принципа построения экскурсионного маршрута: 1) хронологический, 2) тематический, 3) тематико-хронологический, 4) географический.
2.
Экскурсионная методика состоит из нескольких самостоятельных, однако связанных друг с другом частей:
1) методики разработки новой для данного экскурсионного учреждения темы;
2) методики подготовки экскурсовода к проведению очередной экскурсии;
3) методики послеэкскурсионной работы.
3.
Специалисты выделяют ряд признаков экскурсии. Общими признаками для всех экскурсий являются следующие:
1. Наличие экскурсантов(группы или индивидуалов).
2. Наличие квалифицированного экскурсовода, проводящего экскурсию.
3. Протяженность экскурсии во времени (от 45 минут до 4–5 часов).
4. Протяженность экскурсии в пространстве – движение участников экскурсии по заранее составленному маршруту.
5. Показ экскурсионных объектов на месте их естественного или искусственного (в музее, на выставке) расположения.
6. Целенаправленность проведения экскурсии (наличие темы, в процессе раскрытия которой решаются задачи экскурсии).
7. Активная деятельность участников экскурсии (экскурсовода и экскурсантов).
Обратите внимание! Каждый пункт печатается с новой строчки с красной строки (с отступом) – 1,25 см. Все следующие строки данного пункта выравниваются по ширине. Например:
1) методики разработки экскурсоводом новой для него, но уже разработанной в данном экскурсионном учреждении темы.
Неправильно:
1) методики разработки экскурсоводом новой для него, но уже разработанной в данном экскурсионном учреждении темы.
Основную вводную фразу нельзя обрывать на предлогах (на, из, от) и союзах (как, что), например, неправильно: Экскурсии подразделяются на: 1) обзорные, 2) тематические. Следует: Экскурсии подразделяются на следующие виды: 1) обзорные, 2) тематические.
- Требования к оформлению
- Общие и технические требования к оформлению дипломной работы
- Глава 4. История туризма региона
- 4.1. Зарождение и развитие туризма региона
- 25. Объём дипломной работы и её частей:
- Содержание
- Представление табличного материала
- Представление иллюстративного материала
- Представление формул
- Представление текстового материала
- Оформление библиографического списка
- Оформление текстовых ресурсов
- Оформление электронных ресурсов
- Оформление приложений
- Образец
- 20 Г.
- Введение
- Глава 1. Основные формы деловой коммуникации в туризме
- 1.1. Речевые формы деловой коммуникации
- Визуальное воздействие
- 1.1.1. Деловая беседа по телефону
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Евразия-тур
- Спутник-Омск