Заключение
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речи невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. И для того, чтобы они были успешными деловым людям необходимо не только знать, но и применять на практике основные формы деловой коммуникации.
Важным элементом в деятельности сотрудника туристической фирмы является общение (с клиентами, деловыми партнерами). Чтобы добиться успеха в общении с клиентами и деловыми партнерами, нужно понять, в чем состоят их интересы. Для этого необходимо знать психологические аспекты делового общения, психологические типы собеседников, которые подробно были рассмотрены в данной дипломной работе.
Помимо этого необходимо знать основные особенности каждой из форм деловой коммуникации. Распространенными формами деловой коммуникации в туризме являются беседы в офисе и по телефону с клиентами, переговоры с деловыми партнерами, презентации и совещания. Все эти формы были детально изучены в процессе работы, были даны практические рекомендации по их эффективному применению в процессе работы туристической фирмы.
На наш взгляд, для эффективного использования форм деловой коммуникации в деятельности турфирмы, во-первых, необходимо внимание руководства к отбору персонала (он должен быть квалифицированным и соответствовать профессиональным требованиям). Во-вторых, необходимо регулярно проводить профессиональные тренинги. В-третьих, привлечение сотрудников турфирмы для участия в переговорах, совещаниях и презентациях очень важно для приобретения практических навыков проведения деловой коммуникации.
Таким образом, на сегодняшний день правильно осуществленная деловая коммуникация очень важна для эффективной работы туристической фирмы.
В процессе работы нами были рассмотрены формы деловой коммуникации, используемые в деятельности турфирмы «Cпутник-Омск», такие как беседы с клиентами по телефону и в офисе. Также нами было проведено исследование по использованию в работе турфирм города Омска одной из интересных и динамично развивающихся в последнее время форм деловой коммуникации – презентации.
- Требования к оформлению
- Общие и технические требования к оформлению дипломной работы
- Глава 4. История туризма региона
- 4.1. Зарождение и развитие туризма региона
- 25. Объём дипломной работы и её частей:
- Содержание
- Представление табличного материала
- Представление иллюстративного материала
- Представление формул
- Представление текстового материала
- Оформление библиографического списка
- Оформление текстовых ресурсов
- Оформление электронных ресурсов
- Оформление приложений
- Образец
- 20 Г.
- Введение
- Глава 1. Основные формы деловой коммуникации в туризме
- 1.1. Речевые формы деловой коммуникации
- Визуальное воздействие
- 1.1.1. Деловая беседа по телефону
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения
- Евразия-тур
- Спутник-Омск