logo search

1.1.2 Характеристика предмета исследования

Компания делится на три основных департамента, каждый из которых в свою очередь подразделяется на отделы.

Административно-управленческий департамент занимается в основном непосредственно управлением предприятия и ведением документации. Он служит связующим звеном для двух других департаментов. Инженерный департамент отвечает за обслуживание техники. Коммерческий департамент включает в себя наибольшее количество отделов. Он занимается продажами, закупкой, логистикой, связями с общественностью и продвижением товара.

Автоматизируемый отдел — отдел внедрения новых проектов подчиняется службе региональных продаж, которая находится в коммерческом департаменте. Данный отдел разрабатывает новые проекты и принимает решение об их внедрении. Во время работы отдел внедрения новых проектов взаимодействует с каждым из трёх департаментов. При необходимости руководитель проекта может обратиться к сотруднику любого из отделов. Плотнее всех автоматизируемый отдел координирует с финансовым отделом, службой региональных продаж и бухгалтерией.

Основными функциями отдела внедрения новых проектов являются:

Также в задачи данного отдела входит поиск новых перспективных направлений в развитии проектов.