1.1.2 Характеристика предмета исследования
Компания делится на три основных департамента, каждый из которых в свою очередь подразделяется на отделы.
Административно-управленческий департамент занимается в основном непосредственно управлением предприятия и ведением документации. Он служит связующим звеном для двух других департаментов. Инженерный департамент отвечает за обслуживание техники. Коммерческий департамент включает в себя наибольшее количество отделов. Он занимается продажами, закупкой, логистикой, связями с общественностью и продвижением товара.
Автоматизируемый отдел — отдел внедрения новых проектов подчиняется службе региональных продаж, которая находится в коммерческом департаменте. Данный отдел разрабатывает новые проекты и принимает решение об их внедрении. Во время работы отдел внедрения новых проектов взаимодействует с каждым из трёх департаментов. При необходимости руководитель проекта может обратиться к сотруднику любого из отделов. Плотнее всех автоматизируемый отдел координирует с финансовым отделом, службой региональных продаж и бухгалтерией.
Основными функциями отдела внедрения новых проектов являются:
временное планирование проекта;
бюджетирование проекта;
ведение документации на проект;
организация исполнения проекта;
согласование и координация проектов между собой.
Также в задачи данного отдела входит поиск новых перспективных направлений в развитии проектов.
- 1 Исследовательский раздел
- 1.1 Обобщённая характеристика предмета исследования
- 1.1.1 Характеристика объекта исследования
- 1.1.2 Характеристика предмета исследования
- 1.1.3 Существующая технология выбранной функции управления
- 1.2 Экономическая сущность исследуемых задач
- 1.3 Постановка задачи на разработку эис
- 1.4 Анализ существующих разработок
- 1.4.1Система “Primavera Project Planner”
- 1.4.2 Продукт “Open Plan”
- 1.4.3 Система “Spider Project”
- 1.4.4 Программа “Microsoft Project”