1.3.Требования к оформлению контрольной работы
Результаты работы должны быть представлены в форме отчета на одной стороне белой бумаги формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, нумерация страниц внизу листа по центру.
Особое внимание в контрольной работе следует уделить иллюстрациям, графикам, диаграммам и приложениям. Их количество и качество свидетельствует о глубине изученности теоретического и практического материала, показывает тщательность ее проработки, служит подтверждением обоснованности выводов и предложений.
Контрольная работа состоит из следующих обязательных разделов:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Основная часть.
Титульный лист контрольной работы оформляется по стандартному образцу.
Содержание контрольной работы включает названия разделов с указанием страниц, с которых они начинаются. Разделы содержания должны полностью соответствовать заголовкам разделов. Сокращенная редакция не допускается.
Основная часть содержит результаты контрольной работы студента по каждому из заданий.
Выбор темы контрольной работы осуществляется по последним цифрам номера студенческого билета (проверяется преподавателем обязательно).
- Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление процессами в управлении персоналом»
- 1.1. Общие положения
- 1.2. Организация, контроль и оценка самостоятельной работы
- 1.3.Требования к оформлению контрольной работы
- 2. Тематика контрольных работ
- Примерная структура контрольных работ по темам
- Тема 1. Эволюция взглядов в истории науки об управлении и управленческих решениях
- Тема 2. Рыночные условия процесса разработки и реализации управленческих решений
- Тема 3. Функции решений в методологии управления
- Тема 4. Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений
- Тема 5. Стратегии принятия управленческих решений
- Тема 6. Системный подход к разработке управленческих решений
- Тема 7. Этапы разработки и реализации управленческих решений
- Тема 8. Требования к управленческим решениям и условия их выполнения
- Тема 9. Информационное обеспечение процесса разработки управленческих решений
- Тема 10. Информационно-компьютерные технологии разработки и принятия управленческих решений
- Тема 11. Роль лица, принимающего решение, в современной системе управления организацией
- Тема 12. Организационная иерархия при разработке и принятие управленческих решений
- Тема 13. Творческий характер управленческих решений
- Тема 14. Формализация процесса разработки и реализации управленческих решений
- Тема 15. Типология управленческих решений
- Тема 16. Факторы качества управленческих решений
- Тема 17. Влияние внешних и внутренних факторов на разработку и реализацию управленческих решений
- Тема 18. Моделирование процесса принятия решений
- Тема 19. Классификация моделей процесса принятия управленческих решений
- Тема 20. Методы экономического обоснования управленческих решений
- Тема 21. Целевая ориентация управленческих решений
- Тема 22. Анализ альтернатив действий в процессе принятия решений
- Тема 23. Разработка и реализация управленческих решений в условиях неопределенности и риска
- Тема 24. Оптимизация управленческих решений
- Тема 25. Эффективность управленческих решений
- Тема 26. Контроль реализации управленческих решений
- Тема 27. Анализ результатов реализации управленческих решений
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 30. Оценка экологической безопасности управленческих решений
- 3. Литература
- 3.1 Базовый учебник
- 3.2 Основная литература
- 3.3 Дополнительная литература