1.2. Организация, контроль и оценка самостоятельной работы
Перед выполнением студентами контрольной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.
Контрольная работа осуществляется каждым студентом индивидуально.
Контроль результатов контрольной работы студентов проходит в письменной форме, с представлением продукта интеллектуальной деятельности студента на кафедру менеджмента научному руководителю.
Критериями оценки результатов контрольной работы студента являются:
уровень освоения студентом учебного материала;
умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
междисциплинарная увязка полученных знаний;
обоснованность и четкость изложения ответа;
оформление материала в соответствии с требованиями.
Готовая контрольная работа, оформленная надлежащим образом, представляется на кафедру научному руководителю в установленные сроки. Проверенная контрольная работа возвращается студенту.
В случае нарушения студентом при выполнении контрольной работы требований руководителя, а также при обнаружении заимствований из работ других студентов, или неправильном выполнении контрольной работы, контрольная работа подлежит повторному выполнению.
По результатам выполнения студентом в установленные сроки в установленном объеме контрольной работы руководителем определяется общая оценка работы по системе – «зачтено» или «не зачтено». В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа подлежит повторному выполнению.
Студент должен опираться на экономико-математический инструментарий, структурно-логические связи и другие методы научного исследования.
Основные этапы выполнения контрольной работы:
1. Выбор темы.
2. Детальное изучение методики ее написания посредством консультаций с преподавателем и изучения методических разработок.
3. Отбор и изучение рекомендуемых источников.
4. Сбор фактического материала, его анализ и обобщение.
5. Составление плана изложения материала.
6. Написание чернового варианта работы.
7. Тщательная литературная обработка и окончательное оформление текста.
При цитировании положений из литературы необходимо делать точные ссылки на источники. Цитаты не должны превышать 20% объема работы. Кроме основных вопросов план включает вступление и заключение. Вступительная часть содержит краткую характеристику излагаемого вопроса, его актуальность, разработанность в литературе, цель и краткое описание структуры контрольной работы.
В заключении необходимо подвести итоги, сделать выводы. В конце контрольной работы необходимо привести список литературы, в соответствии с использованными ссылками и оформленный по правилам библиографического описания. Студент вправе привлекать любую литературу, помимо рекомендованной.
- Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление процессами в управлении персоналом»
- 1.1. Общие положения
- 1.2. Организация, контроль и оценка самостоятельной работы
- 1.3.Требования к оформлению контрольной работы
- 2. Тематика контрольных работ
- Примерная структура контрольных работ по темам
- Тема 1. Эволюция взглядов в истории науки об управлении и управленческих решениях
- Тема 2. Рыночные условия процесса разработки и реализации управленческих решений
- Тема 3. Функции решений в методологии управления
- Тема 4. Прогнозирование при разработке и реализации управленческих решений
- Тема 5. Стратегии принятия управленческих решений
- Тема 6. Системный подход к разработке управленческих решений
- Тема 7. Этапы разработки и реализации управленческих решений
- Тема 8. Требования к управленческим решениям и условия их выполнения
- Тема 9. Информационное обеспечение процесса разработки управленческих решений
- Тема 10. Информационно-компьютерные технологии разработки и принятия управленческих решений
- Тема 11. Роль лица, принимающего решение, в современной системе управления организацией
- Тема 12. Организационная иерархия при разработке и принятие управленческих решений
- Тема 13. Творческий характер управленческих решений
- Тема 14. Формализация процесса разработки и реализации управленческих решений
- Тема 15. Типология управленческих решений
- Тема 16. Факторы качества управленческих решений
- Тема 17. Влияние внешних и внутренних факторов на разработку и реализацию управленческих решений
- Тема 18. Моделирование процесса принятия решений
- Тема 19. Классификация моделей процесса принятия управленческих решений
- Тема 20. Методы экономического обоснования управленческих решений
- Тема 21. Целевая ориентация управленческих решений
- Тема 22. Анализ альтернатив действий в процессе принятия решений
- Тема 23. Разработка и реализация управленческих решений в условиях неопределенности и риска
- Тема 24. Оптимизация управленческих решений
- Тема 25. Эффективность управленческих решений
- Тема 26. Контроль реализации управленческих решений
- Тема 27. Анализ результатов реализации управленческих решений
- Тема 28. Ответственность и распределение обязанностей при принятии управленческих решений
- Тема 29. Особенности разработки и реализации решений в сфере торговли и услуг
- Тема 30. Оценка экологической безопасности управленческих решений
- 3. Литература
- 3.1 Базовый учебник
- 3.2 Основная литература
- 3.3 Дополнительная литература