1.2 Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании. Ниже приводятся категории, наиболее часто включаемые в анализ. Каждый SWOT уникален и может включать одну или две из них, а то и все сразу. Каждый элемент в зависимости от восприятия покупателей может оказаться как силой, так и слабостью.
Маркетинг.
Продукт Ценообразование Продвижение Маркетинговая информация/разведка Сервис/персонал Распределение/дистрибьюторы Торговые марки и позиционирование
Инжиниринг и разработка новых продуктов. Чем теснее становится связь маркетинга и технического отдела, тем важнее будут данные элементы. Например, прочная взаимосвязь между командой разработки нового продукта и отделом маркетинга позволяет напрямую использовать обратную связь от покупателей в проектировании новых изделий.
Оперативная деятельность.
Производство/инжиниринг Сбыт и маркетинг Обработка заказов/сделки
Персонал.
Исследования и разработки Дистрибьюторы Маркетинг Сбыт Послепродажное обслуживание/сервис Обслуживание/сервис покупателей
Сюда входят навыки, заработная плата и премии, обучение и развитие, мотивация, условия труда людей, текучесть кадров. Все эти элементы имеют центральное значение для успешного внедрения ориентированной на покупателя философии маркетинга и маркетинговой стратегии.
Менеджмент. Чувствительные и зачастую спорные, но иногда требующие изменений структуры управления напрямую определяют успех внедрения маркетинговой стратегии. Подобные аспекты должны быть отражены в анализе.
Ресурсы компании. Ресурсы определяют наличие людей и финансов, и тем самым сказываются на способности компании извлечь выгоду из конкретных возможностей.
- Введение
- 1. Теоретические основы swot-анализа на предприятии
- 1.1 Методика проведения SWOT-анализа
- 1.2 Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны
- 1.3 Элементы внешней среды: возможности и угрозы
- 1.4 Регистрация данных для SWOT-анализа
- 2. Swot-анализ на примере представительства в г. уфе иностранной лизинговой компании
- Заключение
- Анализ инвестиционных компаний г. Уфа
- 2.4. Swot-анализ компании зао «Мобиком – Кавказ» в Ростовской области
- Пример swot-анализа строительной компании
- Swot – анализ предприятия ооо «Компания индиго»
- 2.5. Swot-анализ положения предприятия.
- Swot – анализ
- Глава 2. Swot-анализ на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании
- Содержание
- 29. Swot-анализ.
- Swot-анализ