2.1 Функциональное назначение нового офиса компании
Новое помещение будет использоваться, как офис для туроператорского отдела. Поскольку в организационной структуре управления турфирмы не был сформирован отдел туроператоров, а он необходим для осуществления выбранной стратегии, и так как в имеющимся недостаточно места для этого отдела, то новый отдел располагается в новом офисе.
Отдел туроператоров состоит из:
1. Главный менеджер отдела
2. Менеджер по разработке туров - 5 человек
Главный менеджер отдела осуществляет контроль за работой данного отдела, а также отчитывается по проделанной работе перед генеральным директором. Также под руководством главного менеджера отдела осуществляют работу 5 менеджеров по разработке туров.
Организационная структура нового отдела будет выглядеть следующим образом:
- 1. Разработка стратегии развития компании на 5-10 лет
- 1.2 Модель пяти сил конкуренции (модель М. Портера) для данной компании
- 1.3 Стратегия развития компании
- 1.4 Перечень мероприятий, необходимые для реализации выбранной стратегии
- 2. Определение функционального назначения нового офиса компании и реорганизация структуры управления компании
- 2.1 Функциональное назначение нового офиса компании
- 2.2 Основные направления работы туроператорского отдела
- 2.3 Штатное расписание
- 2.4 Характеристика организационной структуры турфирмы «К*»
- 2.5 Функции отделов фирмы «К*»
- Функции главного офиса компании:
- 2.6 Функции главного офиса компании
- 2.7 Формы взаимодействия всех отделов фирмы «К*»
- 3. Разработка нормативных документов подразделения
- 3.1 Положения о деятельности отдела маркетинга
- 3.2 Проект должностной инструкции менеджера по рекламе
- Заключение
- 2.3.5. Проектирование организационных структур
- Структура управления организацией.
- 5 Проектирование туристских услуг
- 35. Цели, функции и структура управления туристской организацией
- 2.3.5. Проектирование организационных структур
- 4. Проектирование организационных структур
- 5 Проектирование туристских услуг
- 9.2 Проектирование туристских услуг