Лекция Инновационный менеджмент 1 Тема 11. Инновационный менеджмент Рис. 11.1 Типы инноваций Содержание Лекция Инновационный менеджмент 2. Этапы процесса инновации 1. Систематизация имеющихся идей: 2. Отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта, определение возможностей практической их реализации: 3. Анализ экономической эффективности нового продукта, раз работка программы маркетинга: 4. Создание нового продукта: 5. Тестирование на рынке: 6. Принятие решения о внедрении нового изделия в производство (массовое, серийное) на основе программы маркетинга по продукту, отражающей: 3. Инновационная политика 4. Управление процессом инновации Тема 11. Инновационный менеджмент Продуктовые Процессные Институциональные Наступательная Оборонительная