Лекция Инновационный менеджмент 1
5. Тестирование на рынке:
- тестирование на ограниченном рынке в течение трех месяцев по цене и другим коммерческим условиям (предоставление скидок с цены, кредита и
др.);
выбор оптимальных каналов реализации;
выбор средств и методов рекламы;
организация технического обслуживания.
Содержание
- Лекция Инновационный менеджмент
- 2. Этапы процесса инновации
- 1. Систематизация имеющихся идей:
- 2. Отбор выявленных идей и выработка идей нового продукта, определение возможностей практической их реализации:
- 3. Анализ экономической эффективности нового продукта, раз работка программы маркетинга:
- 4. Создание нового продукта:
- 5. Тестирование на рынке:
- 6. Принятие решения о внедрении нового изделия в производство (массовое, серийное) на основе программы маркетинга по продукту, отражающей:
- 3. Инновационная политика
- 4. Управление процессом инновации
- Тема 11. Инновационный менеджмент
- Продуктовые
- Процессные
- Институциональные
- Наступательная Оборонительная