1. Характеристика салона красоты «Эдем»
1.1. Резюме
1.2. Организационная структура предприятия
1.3. Характеристика предлагаемых услуг
2. Анализ конъектуры рынка
2.1. Сегментация рынка
2.2. Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ
3. Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»
3.1. Общие положения службы маркетинга
3.2. Анализ деятельности службы маркетинга
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности
4. Проектная часть
4.1. Разработка маркетинговых целей и стратегий
4.2. План стратегического маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В работе исследована проблема организации маркетинга в салоне красоты «Элиз»
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время предприятия как никогда ранее нуждаются в информации по сбыту своей продукции: о конъюнктуре рынка, возможных каналах реализации, перспективных сегментах рынка, консалтинговых услугах, прогнозе развития товарных рынков и т. д. Дать такую информацию и призвана маркетинговая служба.
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного услугами рынка - "рынка покупателя", когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а также формирования соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Цель курсовой работы - показать теоретическое и практическое значение системы маркетинга в повышении эффективности салона красоты.
Задачи курсовой работы:
1. Дать характеристику салона красоты «Элиз», рассмотреть его организационную структуру и рассмотреть ассортимент предлагаемых услуг;
2. Провести анализ конъектуры рынка, рассмотреть сегментацию рынка, проанализировать возможных конкурентов и конкурентных преимуществ;
3.Провести анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Элиз»;
4. Разработать маркетинговые цели и стратегии салона красоты.
Объектом исследования данной работы является деятельность отдела маркетинга салона красоты «Элиз».
- 1. Характеристика салона красоты «Эдем»
- 1. Характеристика студии эстетической красоты
- 1.1. Резюме
- 1.2. Организационная структура предприятия
- 1.3. Характеристика предлагаемых услуг
- 3.Анализ маркетинговой деятельности салона красоты «Эдем»
- 3.2. Анализ деятельности службы маркетинга
- Цели маркетинга на ближайшее время
- Возможные стратегии
- Разработка плана рекламы состоит из следующих этапов:
- Заключение
- Список использованной литературы