Заключение
Несмотря на рост предложения в сегменте средств размещения среднеценовой категории, в данной категории по-прежнему отмечается недостаточное предложение номерного фонда, соответствующего современным стандартам. Сохраняется интерес международных сетевых операторов к выводу на гостиничный рынок Москвы новых брендов и развитию различных форматов средств размещения.
Согласно прогнозам специалистов, ожидается развитие направления, связанного с посещением столицы для образования и профессиональной подготовки, которое сформировалось среди «прочих» целей поездки в последнее время.
Реализация городской целевой программы развития туризма на ближайшие несколько лет будет иметь огромное значение для роста въездного и внутреннего туризма, что в свою очередь будет способствовать качественному развитию туристической индустрии города.
Приняв за объект исследования гостиницу «Ритц-Карлтон» и проанализировав внутреннее устройство организации, можно придти к выводу, что данная организация является примером влияния правильно сформированного менеджмента и культуры обслуживания на инвестиционную привлекательность гостиницы на рынке;
- Национальный исследовательский университет
- Введение
- 1. Гостиничный комплекс москвы
- Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы
- 1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы
- Гостиницы, введенные в эксплуатацию в 2011-2012 году
- Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы
- Основные показатели гостиничных предприятий столицы
- 2. Инвестиционные возможности на московском гостиничном рынке
- 2.1 Инвестиции в гостиничный сегмент Москвы
- Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г.
- 2.2 Основные нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность на гостиничном рынке г. Москвы.
- 2.3 Перспективы развития гостиничного комплекса столицы на период до 2020 года
- 3. Анализ менеджмента гостеприимства в гостинице «ритц-карлтон»
- 3.1 Краткая организационная характеристика гостиницы «Ритц-Карлтон»
- Краткая структура гостиницы «Ритц-Карлтон»
- 3.2 Анализ осуществления менеджмента гостеприимства в отеле
- 3.3 Пути совершенствования менеджмента гостеприимства в гостинице «Ритц-Карлтон»
- Заключение
- Список литературы