logo
Курсовая по менеджменту в тур бизнесе

Заключение

Несмотря на рост предложения в сегменте средств размещения среднеценовой категории, в данной категории по-прежнему отмечается недостаточное предложение номерного фонда, соответствующего современным стандартам. Сохраняется интерес международных сетевых операторов к выводу на гостиничный рынок Москвы новых брендов и развитию различных форматов средств размещения.

Согласно прогнозам специалистов, ожидается развитие направления, связанного с посещением столицы для образования и профессиональной подготовки, которое сформировалось среди «прочих» целей поездки в последнее время.

Реализация городской целевой программы развития туризма на ближайшие несколько лет будет иметь огромное значение для роста въездного и внутреннего туризма, что в свою очередь будет способствовать качественному развитию туристической индустрии города.

Приняв за объект исследования гостиницу «Ритц-Карлтон» и проанализировав внутреннее устройство организации, можно придти к выводу, что данная организация является примером влияния правильно сформированного менеджмента и культуры обслуживания на инвестиционную привлекательность гостиницы на рынке;