logo
роль PR спиц-та

Список источников и литературы

1. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и паблик рилейшнз. — М., 1997. – с. 150

2. Блажнов Е.Л. Паблик рилейшнз — Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений Учеб. пособие для деловых людей. — М., 1994. – c.345

3. Богатина Ю.Г. Альтернативные способы разрешения споров // Арбитражная практика № 06 (63), 2006[2] Жюльен Ф. «Трактат об эффективности». Пер. с фр. Б.Крушияна. Науч. ред. Н. Трубникова. Москва – СПб.: Московский философский фонд. Университетская книга. 1999. – c.434

4. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии. / С.М. Емельянов. - Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 400 с.

5. Калманов В. Специалисты по идеологическим войнам //Профиль. №16,1998.

6. Козер, Л. Функции социального конфликта // Американская социологическая мысль / Л. Козер. - Москва, 1996. - 732 с.

7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М, 1998.– с.108

8. Пищелко А.В. Личность в конфликте ( влияние установки на тип

конфликтного поведения). – Домодедово: Изд-во Всероссийского института

повышения квалификации работников МВД России, 1999. – С. 36

9. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни: Тренинг разрешения конфликтов. — СПб., 2001. – c. 134

10. Скотт Д. Г. Сила ума: Способы разрешения конфликтов. — СибВИС, 1994.

11. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. Красноярск: РИЦ Красноярского гос. Ун-та, 2006. – 407с.

12. Цой Л.Н. Практическая конфликтология: проблемы и перспективы.//В контексте конфликтологии. М.: «Институт социологии РАН», 2007. – 132с.

13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. — М., 2000; Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., К., 1999; - c.355

14. «Конфликтный PR» статья - http://www.advisers.ru/review_article/article3670.html

33