Дикси 2015 (10)
Ассортимент и качество
Ассортимент и количество наименований товаров для каждого магазина подбирается с учетом специфики потребительского спроса в конкретном регионе. Большое внимание уделяется сотрудничеству с локальными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов свежими товарами местного производства.
-
Содержание
- Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности торгового предприятия………………………………….6
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино…………………………………………………………29
- Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино..............65
- Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
- 1.1. Понятие и показатели конкурентоспособности предприятия
- 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1.3. Виды конкурентных стратегии
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино
- 2.1. Организационная и экономическая характеристика организации
- Ассортимент и качество
- Логистика и дистрибуция
- Маркетинг
- Собственные торговые марки
- 2.2. Анализ рынка
- Товарно-ассортиментная политика
- Анализ товарооборота
- Основные маркетинговые цели компании
- Определение целей
- 2.3. Анализ конкурентоспособности услуг организации
- Анализ сильных и слабых сторон, конкурентной позиции оао «Дикси» на рынке
- Факторы конкурентных преимуществ «Дикси»
- Анализ внутренней среды
- Swot - анализ
- 2.4. Промышленная экология и безопасность производства
- Глава 3. Разработка мероприятии по повышению конкурентоспособности оао "дикси"
- 3.1. Направления повышения конкурентоспособности оао "Дикси"
- Рост рынка
- Стратегические альтернативы
- Формирование стратегического плана
- 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Список литературы
- Факторы анализа рынка