logo
Дикси 2015 (10)

Анализ сильных и слабых сторон, конкурентной позиции оао «Дикси» на рынке

Сильными сторонами деятельности ОАО «Дикси» является наличие больших площадей и наличие организованной структуры.

Кроме того, многие магазины, расположенные в Москве не имеют возможности для расширения, в то время как ОАО «Дикси» имеет возможность расти и делает это.

Высокую оценку получил потенциал торговых площадей торговый центр «Дикси». В настоящее время производственные мощности «Дикси» представлены тремя комплексами.

По своим техническим возможностям, внешнему виду и интерьеру новый павильон превзойдет два уже существующих. Иначе и быть не может. По площадям он в значительной степени превосходит их.

У потребителей сложилось благоприятное отношение к данному торговому комплексу, о чем свидетельствуют положительные отзывы и низкий процент рекламаций.

Однако в этой области сосредоточена основная стратегическая проблема предприятия - это низкая эффективность выполнения маркетинговых функций, что связано как с отсутствием специалистов в области маркетинга, так и недооценкой необходимости маркетингового подхода со стороны руководства.

Сильные и слабые стороны фирмы в области управления персоналом.

Слабости фирмы заключаются в недостаточности квалифицированного персонала (обусловлено местоположением) и отсутствием налаженной системы отбора и привлечения кадров.

Средняя оценка получена по показателю климата: на предприятии сложились дружественные отношения.

Руководство фирмы достаточно низко оценивает обеспеченность финансовыми ресурсами, которые представлены собственным капиталом. К слабым сторонам здесь относится высокая дебиторская задолженность.