Анализ сильных и слабых сторон, конкурентной позиции оао «Дикси» на рынке
Сильными сторонами деятельности ОАО «Дикси» является наличие больших площадей и наличие организованной структуры.
Кроме того, многие магазины, расположенные в Москве не имеют возможности для расширения, в то время как ОАО «Дикси» имеет возможность расти и делает это.
Высокую оценку получил потенциал торговых площадей торговый центр «Дикси». В настоящее время производственные мощности «Дикси» представлены тремя комплексами.
По своим техническим возможностям, внешнему виду и интерьеру новый павильон превзойдет два уже существующих. Иначе и быть не может. По площадям он в значительной степени превосходит их.
У потребителей сложилось благоприятное отношение к данному торговому комплексу, о чем свидетельствуют положительные отзывы и низкий процент рекламаций.
Однако в этой области сосредоточена основная стратегическая проблема предприятия - это низкая эффективность выполнения маркетинговых функций, что связано как с отсутствием специалистов в области маркетинга, так и недооценкой необходимости маркетингового подхода со стороны руководства.
Сильные и слабые стороны фирмы в области управления персоналом.
Слабости фирмы заключаются в недостаточности квалифицированного персонала (обусловлено местоположением) и отсутствием налаженной системы отбора и привлечения кадров.
Средняя оценка получена по показателю климата: на предприятии сложились дружественные отношения.
Руководство фирмы достаточно низко оценивает обеспеченность финансовыми ресурсами, которые представлены собственным капиталом. К слабым сторонам здесь относится высокая дебиторская задолженность.
-
Содержание
- Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности торгового предприятия………………………………….6
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино…………………………………………………………29
- Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино..............65
- Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
- 1.1. Понятие и показатели конкурентоспособности предприятия
- 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
- 1.3. Виды конкурентных стратегии
- Глава 2. Анализ конкурентоспособности оао «дикси» г. Ступино
- 2.1. Организационная и экономическая характеристика организации
- Ассортимент и качество
- Логистика и дистрибуция
- Маркетинг
- Собственные торговые марки
- 2.2. Анализ рынка
- Товарно-ассортиментная политика
- Анализ товарооборота
- Основные маркетинговые цели компании
- Определение целей
- 2.3. Анализ конкурентоспособности услуг организации
- Анализ сильных и слабых сторон, конкурентной позиции оао «Дикси» на рынке
- Факторы конкурентных преимуществ «Дикси»
- Анализ внутренней среды
- Swot - анализ
- 2.4. Промышленная экология и безопасность производства
- Глава 3. Разработка мероприятии по повышению конкурентоспособности оао "дикси"
- 3.1. Направления повышения конкурентоспособности оао "Дикси"
- Рост рынка
- Стратегические альтернативы
- Формирование стратегического плана
- 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Список литературы
- Факторы анализа рынка