Список литературы
1. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология. — М.: ИНФРА-М, 2000.
2.Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: Политехника, 1991.
3.Валуев С.А, Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. — М.: Машиностроение, 1993.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИД995.
5. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
6. Короткое Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2000.
7. Короткое Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 1996.
8. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент, М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
10. Романов А.И. и др. Маркетинг. - М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 1995.
11. Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 1996.
12. Скоун Т. Управленческий учет./Пер. с англ, под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 1997.
13. Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 1998.
14. Смолкин A.M. Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 1999.
15. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. —М.: ИНФРА-М, 1999.
- 080505 «Управление персоналом» и 080507 «Менеджмент организации»
- Введение
- Раздел 1. Концептуальные основы исследования систем управления
- Понятие исследования. Типология.
- Исследование в практике управления.
- 1.3 Характеристика исследования систем управления
- 1.4 Объект и предмет исследования
- Системный анализ в исследовании управления.
- 2.1 Методология исследования
- 2.2 Роль исследования в менеджменте.
- Схемы исследования. Этапы проведения.
- 2. Выявление объекта и предмета исследования
- 5. Выбор метода проведения исследования
- 1.Анализ проблем, вызывающих потребности в проведении исследования.
- 4. Анализ ресурсов, необходимых для проведения исследования
- 7. Анализ результатов, выработка рекомен-даций
- 6.Организация проведения исследования
- 3. Выбор методологии проведения исследования.
- 2.4 Диалектический подход в исследовании систем управления.
- 3.1 Логический аппарат исследования систем управления.
- 3.2 Гипотеза, концепция.
- 3.3 Классификация методов исследований систем управления.
- Раздел 2. Методы исследования систем управления.
- Состав и выбор методов исследования.
- Состав и выбор методов исследования. Общенаучные методы исследования.
- Любое исследование систем управления может включать:
- Метод конструирования определений
- Метод постановки проблем (вопрос)
- 5.1 Методы морфологического анализа.
- Методы доказательства
- 5.1 Методы моделирования в исследовании систем управления.
- Полемика как метод исследования систем управления
- 5.3 Метод экспериментирования
- 7.2 Специфические методы изучения документов
- Социологические методы исследования систем управления
- Виды социологических исследований систем управления
- 8.1 Специфические методы экспериментирования и деловая игра
- 8.2 Специфические методы тестирования
- 8.3 Специфические методы экспертных оценок
- 9.1 Swot-анализ, как метод исследования
- 9.2 Специфические методы исследования взаимодействия фактов
- 10.3 Методы интуитивного поиска в исследовании систем управления
- 10.4 Метод "мозгового штурма"
- 11.2 Метод проектирования концепций
- 11.3 Метод Метчета в ису
- Раздел 3. Планирование, организация и диагностика исследования систем управления. Лекция 12. Программа и планирование процесса ису. Основные принципы планирования. Организация ису.
- Программа и планирование исследований.
- 12.2 Основные принципы планирования исследования:
- 12. 3 Организация процесса исследования систем управления
- 13.1 Технология исследования систем управления.
- Формы и факторы организации исследования.
- 14.1 Понятие эффективности исследования. Исследовательский потенциал управления.
- Научная и практическая эффективность исследования (оценки в ису). Роль оценивания в исследовании систем управления
- Лекция 15. Система фактов, фактология. Диагностика систем управления.
- Система фактов, фактология.
- Глоссарий
- Список литературы
- Оглавление