logo
Точные

Внутренняя и внешняя предпринимательская среда.

Внешняя среда

  1. Угроза выхода на рынок новых компаний

  2. Рыночная власть поставщиков.

  3. Угроза появления товаров-заменителей.

  4. Конкуренция между существующими компаниями.

  5. Рыночная власть покупателей.

    1. ѕ Большая концентрация, чем в отрасли производителя.

    2. ѕ Большие объемы покупок.

    3. ѕ Недифференцированные или стандартные товары и услуги производителя.

    4. ѕ Угроза обратной интеграции покупателя с производителем.

    5. ѕ Открытость информации о составе затрат производителя.

    6. ѕ Высокая ценовая эластичность спроса в отрасли. Если покупатели будут чувствительны к изменениям цен на рынке, то рыночная власть производителя будет небольшой.

Внутренняя среда

….Что касается структуры компании, то существует несколько вариантов организационных структур: линейно-функциональная, матричная, дивизиональная. А в последнее время предложены еще и такие виды структур, как сетевая и горизонтальная. Немного о каждой структуре.