logo
диплом Сорокина

Содержание

Введение…………………………………………………………………………

3

  1. Теоретические аспекты связей с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций………………………………………………

7

    1. Сущность и составляющие маркетинговых коммуникаций………

7

    1. Особенности связей с общественностью как элемента маркетинговых коммуникаций……………………………………………..

20

    1. Подходы к оценке эффективности связей с общественностью в программе маркетинговых коммуникаций………………………………..

25

  1. Организационная характеристика кинотеатра «Смена»…………..

32

    1. Общая характеристика кинотеатра………………………………….

32

    1. Структура организации кинотеатра «Смена»………………………

36

    1. SWOT-анализ деятельности кинотеатра……………………………

40

  1. Организация деятельности по связям с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций кинотеатра «Смена»…………...

43

    1. Исследование рынка потребителей кинотеатра…………………..

43

    1. Разработка концепции продвижения кинотеатра…………………..

52

Заключение……………………………………………………………………..

62

Список литературы…………………………………………………………….

67

Приложения……………………………………………………………………..

72