4) Каркас данных
«1С: Управление торговлей» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.
Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности предприятий, используя единую технологическую платформу.
5) Связи с другими приложениями
«1С: Управление торговлей» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и построения сложных интегрированных решений:
-
взаимодействие через COM-соединение;
-
поддержка механизма Automation;
-
поддержка интернет-протоколов HTTP, HTTPS, FTP;
-
отправка и прием электронной почты (e-mail);
-
работа с XML-документами;
-
обмен данными через текстовые файлы; чтение и запись текстовых файлов большого размера;
-
поддержка DBF-файлов;
-
технология внешних компонент, поддержка работы с торговым оборудованием.
6) Вид применения или обработки
Гибкость платформы позволяет применять «1С: Управление торговлей» в самых разнообразных областях:
-
автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.;
-
поддержка оперативного управления предприятием;
-
автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
-
ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
-
широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
-
решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
-
расчет зарплаты и управление персоналом;
-
другие области применения.
7) Пользователей (их круг и частота обращений) и получаемый ими эффект.
Пользователи: работники отдела бухгалтерии, обращение – ежедневное, обеспечивает более надежное хранение торговой информации, ее более эффективную обработку.
8) История развития, констатация того, является ли данный продукт собственным или «чужим». Продукт «чужой»
9) Критика и предложения со стороны пользователей, а также впечатления самого аналитика. Критики не отмечается.
Делопроизводство V.2.1
1) Функциональное описание (постановка задач и функции программ)
Программа "Делопроизводство - v2.1" - предназначена для учета и регистрации документов, контроля их исполнения, рассылки исполнителям, ведения справочной работы, планирования работы, ведения учета бланков строгой отчетности, оформления заявок на пропуск, подготовки различных отчетов и другие функции.
Программа "Делопроизводство - v2.1" состоит из четырех модулей: программы Делопроизводство-Администратор (серверная часть), программы Делопроизводство-Пользователь (клиентская часть), программы Бюро пропусков, программы выдачи отчетов. Эти программы могут находиться на одном компьютере или на разных компьютерах в локальной сети.
2) Структура данных. Данные структурированы по сложной системе.
3) Ввод и выдача данных. Возможен вывод на печать любого вида отчета, а также выдача данных в Word.