logo
1-21_Информационный менеджмент

4) Каркас данных

Каркас данных формируется отражением всех документационных потоков и операций.

5) Связи с другими приложениями

Установлена связь с программой Word.

6) Вид применения или обработки

7) Пользователей (их круг и частота обращений) и получаемый ими эффект.

Пользователи: работники отдела кадров и офис-менеджер, обращение – ежедневное, обеспечивает более надежное хранение делопроизводственной информации, ее более эффективную обработку.

8) История развития, констатация того, является ли данный продукт собственным или «чужим». Продукт «чужой»

9) Критика и предложения со стороны пользователей, а также впечатления самого аналитика. Критики не отмечается.

ICQ

1) Функциональное описание (постановка задач и функции программ)

ICQ — американская, а до 1998 года израильская централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, в настоящее время принадлежащая компании AOL.

Для использования службы требуется зарегистрировать учётную запись, что может быть сделано через интерфейс клиента, а также интернет-портал. Для идентификации пользователей служба использует UIN (Universal Identification Number) — уникальный для каждой учётной записи номер, состоящий из 5-9 арабских цифр. Этот номер присваивается учётной записи при первичной регистрации пользователя в системе, после чего, в паре с паролем, может использоваться для аутентификации в системе.

Подключение к службе одновременно с нескольких хостов через одну и ту же учётную запись, в отличие от, например, XMPP, невозможно.

2) Структура данных. Данные структурированы по сложной системе.

3) Ввод и выдача данных. Возможен вывод на печать любого вида отчета, а также выдача данных в Word.