Компетенции стратегического мышления
Лидтка наблюдал пять “главных признаков стратегического мышления на практике”, которые напоминают компетенции:
Перспектива систем, относится к способности понять значения стратегических действий. «У стратегического мыслителя есть умственная модель полной непрерывной системы создания стоимости, его или ее роли в пределах него и понимания компетенций, которые оно содержит».
Намерение сосредоточилось, что означает более решительный и меньше distractible, чем конкуренты на рынке. Приписывая Гамелю и Прэхэлэду с популяризацией понятия, Лидтка описывает стратегическое намерение как «центр, который позволяет людям в организации выстраивать и усиливать свою энергию, сосредотачивать внимание, сопротивляться отвлечению и концентрироваться столько, сколько это берет, чтобы достигнуть цели».
Взгляды во время означают способность держать прошлое, настоящее и будущее в памяти в то же время, чтобы создать лучшее принятие решения и внедрение скорости. «Стратегию не ведет одно только будущее намерение. Это - промежуток между сегодняшней действительностью и намерением для будущего, которое важно». Планирование сценария - практическое применение для слияния «думающий вовремя» в создание стратегии.
Гипотеза, которую ведут, гарантируя, что и креативное мышление и критическое мышление включены в создание стратегии. Эта компетентность явно включает научный метод в стратегическое мышление.
Интеллектуальный оппортунизм, что означает быть отзывчивым к хорошим возможностям. «Дилемма, вовлеченная в использование хорошо ясно сформулированной стратегии направить организационные усилия эффективно и эффективно, должна всегда уравновешиваться относительно рисков теряния из виду альтернативных стратегий, лучше подходящих для меняющихся условий».
- Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач:
- Цели организации
- Можно выделить шесть типов целей:
- Отличие стратегических целей от оперативных. Примеры..Doc
- Примеры формулировок стратегических целей
- 11.Пять «п» стратегии. Генри Минцберг.
- Этапы жизненного цикла
- Выбор целевого рынка
- Основные требования покупателей к товару
- 3.2. Характеристика внешней среды организации
- 3.2.1. Факторы прямого воздействия [4]
- 3.2.2. Факторы косвенного воздействия
- Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера
- Описание модели 5 конкурентных сил Майкла Портера
- Практическое использование модели
- Вы знакомы с теоретической частью и интересуетесь только практическим применением?
- Первая сила: Угроза вторжения новых игроков
- Экономия на масштабе
- Вторая сила: Рыночная власть покупателей
- Условия роста влияния покупателей
- Третья сила: Рыночная власть поставщиков
- Условия роста влияния поставщиков
- Четвертая сила: Появление товаров-заменителей
- Пятая сила: Внутриотраслевая конкуренция
- 1. Кфу, основанные на научно-техническом превосходстве:
- Основные виды деятельности[править | править вики-текст]
- 24. 1.2 Swot-анализ как инструмент стратегического менеджмента
- На формирование стратегии компании оказывают влияние многие факторы. Взаимодействие этих факторов носит специфический характер для каждой отрасли и компании и всегда изменяется во времени.
- Стратегии в матрице Ансоффа
- 29. Бизнес-стратегия: что это такое
- Предпосылки применения стратегии дифференциации:
- Преимущества стратегии дифференциации:
- Риски стратегии дифференциации:
- Компетенции стратегического мышления
- Как развивать стратегическое мышление
- Необходимость стратегического управления, его роль в современных условиях для организаций России.