1. Общие положения.
Настоящая Концепция определяет современное состояние и перспективы дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. Она направлена на разработку комплекса мер в области государственной координации и поддержки рынка выставочных услуг с учетом интересов отечественных товаропроизводителей-участников выставочно-ярмарочной деятельности, предпринимателей и потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер выставочного бизнеса. Концепция нацелена на поддержку выставочной деятельности в субъектах Российской Федерации, призвана содействовать развитию экономики регионов страны и выходу отечественных организаций на зарубежные рынки. В рамках настоящей Концепции рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой и проведением выставочных мероприятий на территории Российской Федерации, а также участием российских организаций в выставках и ярмарках за рубежом.
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в российской федерации
- 1. Общие положения.
- 1.1. Цель Концепции.
- 1.2. Задачи Концепции.
- 1.3. Основные понятия.
- 2.2. Основные характеристики выставочной деятельности в Российской Федерации:
- 2.3. Материально-техническая база выставочной деятельности
- 3.2. Направления совершенствования нормативной правовой базы в области выставочно-ярмарочной деятельности.
- 4.2.2. Финансовая поддержка.
- 4.2.3. Информационная поддержка.
- 5. Проведение Всемирной универсальной выставки "экспо" как одно из направлений формирования центра выставочной деятельности в Российской Федерации.