1.2. Задачи Концепции.
Задачами Концепции являются: - обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочно-ярмарочной деятельности; - содействие координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, торгово-промышленных палат, предпринимательских и выставочных союзов, общественных организаций и структур выставочного бизнеса в области организации и проведения приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятий; - разработка основных форм государственной поддержки и стимулирования участия российских организаций в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом - как одно из направлений содействия российскому экспорту; - определение роли федеральных органов исполнительной власти в координации и поддержке выставочно-ярмарочной деятельности в субъектах Федерации; - определение основных направлений формирования нормативной правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности; - разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности; - содействие повышению экономической эффективности выставочно-ярмарочной деятельности и увеличение на этой основе поступлений финансовых средств в федеральный и местные бюджеты Российской Федерации; - содействие соблюдению в практике выставочно-ярмарочной деятельности принципов и положений, обусловленных в правовой базе международной выставочной деятельности, а также обязательств, вытекающих из соответствующих соглашений Российской Федерации с зарубежными странами; - организация системы подготовки выставочных кадров и стимулирование развития научных исследований в сфере выставочно-ярмарочной деятельности.
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в российской федерации
- 1. Общие положения.
- 1.1. Цель Концепции.
- 1.2. Задачи Концепции.
- 1.3. Основные понятия.
- 2.2. Основные характеристики выставочной деятельности в Российской Федерации:
- 2.3. Материально-техническая база выставочной деятельности
- 3.2. Направления совершенствования нормативной правовой базы в области выставочно-ярмарочной деятельности.
- 4.2.2. Финансовая поддержка.
- 4.2.3. Информационная поддержка.
- 5. Проведение Всемирной универсальной выставки "экспо" как одно из направлений формирования центра выставочной деятельности в Российской Федерации.