MYeNYeDZhMYeNT
1.Вертикальные и горизонтальные.
Вертикальные – соединяют иерархические уровни. Это каналы распорядительной и отчетной информации.
Горизонтальные – связи между двумя и более равными по положению в иерархии частями организации. Развивают самостоятельность и инициативность у руководителя.
Содержание
- В№1. Менеджмент как наука и практика управления. Роль менеджмента в организации.
- 1.Вертикальные и горизонтальные.
- 2.Линенйные и функциональные.
- 3.Формальные и неформальные.
- Переговоры. Методы ведения переговоров. Когнитивная техника переговоров. Основы мастерства слушать и убеждать.
- Этапы переговорного процесса.
- Обсуждение и аргументация в переговорном процессе.
- Содержание и значение деловой культуры. Понятие и значение деловой культуры. Деловая этика как основа деловой культуры.
- 15. Определение и характер лидерства. Теория лидерства.